Американский бренд аксессуаров класса люкс Judith Leiber выпустил новую линию сумок-клатчей в ценовой категории 400-500 долларов. Об этом сообщает WWD.
Среди прочих моделей в коллекции представлены клатчи в виде пакетика с картофелем-фри, полностью покрытого цветными стразами, и кубика Рубика. Коллекцию разработала дизайнер Ди Оклеппо Хилфигер (Dee Ocleppo Hilfiger), супруга дизайнера и предпринимателя Томми Хилфигера, пришедшая на работу в Judith Leiber в 2017 году.
Фотографии моделей размещены в Instagram-аккауте бренда и вызвали оживленное обсуждение среди пользователей. Их назвали «милотой» (so cute) и выразили пожелание, чтобы бренд выпустил футляры для смартфонов в том же дизайне.
Ранее сообщалось, что модный бренд Helmut Lang выпустил женскую сумку из специального металлизированного материала, из которого изготавливают упаковки для замороженных продуктов, которые предлагают в супермаркетах. Аксессуар с двумя ручками и маленьким логотипом производителя на лицевой стороне продается за 320 долларов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев