Haval Jolion доехал до 7580 км пробега и загорелась сигнальная лампа давления
Трагично, досадно, ну да ладно...
Сценарий срабатывания такой:
Когда стою, обороты иногда кратковременно падают ниже холостых (вообще минимальное падение) и идёт срабатывания датчика давления масла. Выравнивает обороты машина сама и всё приходит в норму, лампа гаснет. Ну и при касании педали газа тоже норм. Иногда горит, недолго и снова гаснет.
Маслёнка - тревожный сигнал
Тревожный сигнал, даже лампа красного цвета. По теории, красные лампы запрещают дальнейшее движение. Из потенциальных последствий такого сигнала: масляное голодание двигателя с последующим ремонтом или заменой агрегата. В результате, машина встала в сервис. К счастью, машина на гарантии и всем этим занимается официальный дилер. На время проведения работ мне выдали подменный автомобиль того же класса: Volkswagen Tiguan.
свежий Volkswagen Tiguan 2022 г
На данный момент дилер отмёл проблему с датчиком и вроде бы пришёл к выводу, что дело в масляном насосе...но это не точно. Очень затрудняет задачу долгий ответ от гарантийного отдела из головного центра Haval.
Как я понял, идёт диалог вроде такого: Haval: проверьте это и это.... проходит день.... Дилер: проверили....результаты мол такие.... проходит день... Haval: ага... а тогда проверьте вот это.... проходит день.... Дилер: угу...проверили....результаты такие-то...
Интересно, как долго будут ремонтировать...
Теперь езжу, сравниваю европейский и китайский автопром. Плюсы у немца конечно есть, но я скучаю по своей машине)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев