Уроки с использованием презентаций помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, а визуальная насыщенность материала делает его ярким, убедительным и способствует лучшему усвоению материала.

Компьютерная презентация позволяет:
Воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и, в некоторых случаях, моторную.
Повысить мотивацию учеников.
Использовать большое количество иллюстраций.
Сократить время урока, затрачиваемое на написание материала на доске.
Вовлечь учеников в самостоятельный процесс обучения, что важно для развития их общеучебных навыков.

Использование презентаций на разных этапах занятия
На каждом уроке отрабатываются свои грамматические явления: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, степени сравнения прилагательных, местоимения somе, any, there is / there are, предлоги и т.д. Для объяснения используются эффекты анимации, выделение ярким цветом грамматического явления, вставка картинки, облегчающей понимание. В этом случае структура презентации должна быть четкой и лаконичной, как можно точнее иллюстрирующей изучаемый феномен.
При введении и отработке новой лексики преподаватель сначала показывает слайд с изображением предмета, затем слайд со словом или фразой. Ученики слушают и запоминают произношение, после чего преподаватель показывает следующий слайд с заданиями, например, “Укажите правильный вариант перевода” или “Какое из написанных слов является лишним по смыслу”.
Для практики устной речи можно подготовить слайд со сценой из диалога. Ученики сначала читают его, потом воспроизводят диалог с опорой на фразы со слайда. После этого разыгрывают его самостоятельно. Для дальнейшей практики ученикам будет полезно составить диалог самостоятельно, используя только что изученные фразы и свою фантазию. С помощью PowerPoint учителя могут создавать собственные игры для использования в классе, а затем модифицировать их для следующей темы.
Нет комментариев