💫
В каждый из этих случаев меня спасали универсальные задания, не требующие долгой подготовки. Делюсь подборкой — сохраняйте, чтобы тоже были под рукой:
✅ Для непосед: Best invention
Если в классе одни непоседы, дайте им возможность размять ноги, пройдясь лишний раз к доске и обратно. Ну и, конечно, поспорить друг с другом на заданную тему.
Разделите учеников на группы и попросите составить топ-15 лучших изобретений человечества. Отберите по два-три варианта в каждой группе и запишите их на доске.
Далее каждый из учеников по очереди подходит к доске и стирает с неё одно из слов, объясняя, почему это НЕ лучшее изобретение — пока не останется лишь одно. Условие: изобретения, которые вы стираете, перестают существовать. Жаркая дискуссия гарантирована!
✅ Для индивидуального занятия: Made-up Story
Объясните ученику, что у вас для него приготовлена очень смешная (грустная, нелепая — как пожелаете) история, в которой замешаны котик, самоизоляция и булочка (эти «ключи» могут быть любые). Студент должен задавать вам yes/no-questions: Did the cat steal your cinnamon roll? Does the story have a happy ending? А потом — воспроизвести историю из того, что получилось.
Лайфхак в том, что никакой истории нет: ключевые слова нужны, чтобы разговорить ученика. Только ему про это не говорите.
✅ Для уставших учеников: About Me
Если голова уже не «варит», а душа просит задания попроще и полегче, на помощь придет игра «About Me».
Ученики по очереди записывают на доске (или в чате видеотрансляции) пяти-десяти слов, которые как-то с ними связаны: Kavill, 17, green, Orlando, anime etc. Задача остальных — подобрать правильный вопрос к каждому из слов. Начнем с «Kavill»:
What is your mother’s maiden name? — Her maiden name is Kalinina. (Miss!)
Who is your favourite actor? (And that’s the right guess!) — Henry Kavill! He starred as Geralt in the Witcher series.
✅ Для начинающих: Can & Can’t
Задание подойдёт для небольшой группы (семь-десять человек) уровня Elementary–Intermediate. Попросите одного из учеников сказать о том, что он умеет делать: например, I can swim. Остальные «передают» утверждение по кругу, используя can или can’t. Задача — найти действие, которое могут (или не могут) выполнить большинство присутствующих.
✅ На все случаи: Two Truths & A Lie
Поведайте ученикам о трёх событиях, которые когда-либо происходили с вами. Одно из них — выдуманное (но не делайте это слишком очевидным!). Студенты должны задать вопросы и вывести вас на чистую воду, а потом будет их очередь загадывать.
Если боитесь, что задание может затянуться, то превратите его в небольшую традицию: придумывайте вместе с учениками факты в начале каждого урока, а под конец — выбирайте кого-то одного, кто отвечает на вопросы одногруппников в этот раз.
Ваша Анна из Skyteach
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев