Откуда эта напряженность на уроке, когда накатывает то раздражение, то чувство вины? И уж совсем неожиданное: «Мы столько занимаемся, а прогресса нет».
Это конфликт. Выбраться из него стоит нервов. Учителя по привычке ставят обвиняемым. Сохранить ученика в такой ситуации – высший пилотаж.
Вот им и займемся на Методической летучке «Как выяснить цель ученика, даже если он ее не знает» 22 сентября, в 16:00 МСК.
Что разберете вместе с Александрой Сладковской:
- 4 вопроса, чтобы выяснить истинную цель ученика и убрать рассадник конфликтов,
- что делать, если ученик пришел без цели и готов сбежать в любой момент,
- как ученик будет понимать, что двигается к цели, не бросит занятия и не уйдет в глухую оборону.
Поставить цель – это уметь надо 😊 Она еще и меняется, бывает истинная и ложная. Зато если оседлать этого конька – ученик раскрывается и ваши уроки снова становятся уютными.
Приходите в понедельник, в 16:00 МСК к нам в группу. Прямой эфир начнется автоматически. Регистрироваться не нужно, только напоминание включите. Если никак не успеваете, запись будет.
P.S. У Александры вышла статья про цели учеников в блоге Skyteach – она отлично дополнит прямой эфир https://clck.ru/QtNsi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев