В такие моменты я люблю повести урок не совсем по плану. Да, есть материал, который я хотела дать, но если не расшевелю их прямо сейчас — пиши пропало. Так что для начала я даю игру на разогрев (и если тут кто-то и выступит в роли зануды, то скорее кто-то из детей, но такое бывает редко), а уже потом перехожу к грамматике, чтению или что у нас там с ними...
В общем, мы с моей коллегой Дарьей собрали любимые activities для таких случаев и решили с вами поделиться:
1️⃣ Brainstorm / memory challenge
Из реквизита для этой игры достаточно одной доски. Учитель под диктовку учеников записывает на доске как можно больше слов, связанных с распорядком дня, после чего стирает с доски. Ученики делятся на две команды и начинают записывать слова по памяти на листочке.
На выполнение задания отводится не больше 5 минут. Когда время истекло, учитель называет время суток, и обе команды по очереди составляют предложения со словами, которые удалось вспомнить, например: In the evening I watch YouTube. Повторяться нельзя, выигрывает команда, которая составила больше предложений.
2️⃣ Fun o’clock
Здесь нужны часы со стрелками — настоящие, картонные, даже просто нарисованные на доске подойдут. Учитель показывает время, а ученик должен сказать, что он в это время обычно делает, например, ten o’clock: I usually get up at ten o’clock.
Повышайте сложность, добавляя дни недели, времена года и наречия частоты sometimes, often, rarely и т.д. В летнем лагере попросите учеников составить отрицательные предложения с тем, что они не делают летом, например, I don’t wake up early, I don’t go to school.
3️⃣ Time Guess
Напишите на маленьких листочках слова из темы daily routine и сложите их в шляпу. Ученики по очереди тянут листочки и составляют предложения со словами на листочках, например, have lunch - I have lunch at three o’clock. Если предложение составлено без ошибок, ученик оставляет листочек со словом себе. Выигрывает тот, у кого больше всего листочков.
Чтобы разнообразить игру, добавьте к словам по теме “дикие карты”, на которых ничего не написано: ученик, которому попался пустой листок, составляет предложение с любыми словами.
4️⃣ Крокодил
В эту игру можно играть командами, всем против одного или одному против всех.
Один против всех: учитель ставит перед доской стул, один доброволец-ученик садится на него спиной к доске. Учитель пишет на доске слово, после чего остальные ученики должны сообщить добровольцу, что это за слово. Оборачиваться и полностью или частично произносить слово вслух запрещено. Ученики могут описывать слово с помощью пантомимы.
Все против одного: учитель тайно сообщает ученику-добровольцу загаданное слово, после чего тот должен изобразить или описать это слово остальным ученикам. Разрешается использовать подсказки, например, I usually do this in the morning. Ученик, отгадавший слово, становится следующим добровольцем.
5️⃣ Интервью со звездой
Приготовьте листочки или блокноты и разбейте учеников на пары знаменитость-репортер. Учитель-главный редактор журнала дает репортерам задание: провести интервью со звездой. Ученики задают друг другу вопросы о распорядке дня и записывают ответы, после чего возвращаются к редактору и представляют запись интервью. Знаменитость может находиться рядом и подтвердить (true) или опровергнуть (false) слова репортера.
Перед началом интервью не забудьте повторить правило образования Present Simple в 3 л. ед. Ч.
На создание этой подборки нас вдохновили вы, дорогие подписчики. Спасибо за ваш фидбек — чем активнее вы комментируете наши посты, тем лучше мы понимаем, какие материалы будут вам полезны.
Anna and Darya from Skyteach
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев