Можно подстроиться и вывести на урок, а иногда просто отвлечь.
Если замечаю, что человек устал, то говорю: у меня такой был день занятой, а как у вас?
-----
Если человек в совершенно убитом состоянии, то говорю, что у меня интересного произошло сегодня. Он переключается сразу.
Если не могу разговорить, предлагаю игру.
----
Для себя вывела такое правило: если человек готов разговаривать и идет на контакт, то нужно его раскрывать. Если не хочет и закрывается, то даю input — информацию от себя, о себе, пример, новость».
-----
❓А что делаете вы, когда видите, что ученик к вам на урок дошел, но мыслями далеко-далеко? Всегда ли удается переключить с внешнего мира на занятие? Приходилось ли отменять урок?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев