
Name + hobby
Каждый ученик должен представиться и назвать одну вещь или занятие, которые ему нравится. Используйте структуру “my name is A and I like B”. После того, как все ученики выскажутся, ход возвращается к учителю. Проверьте, насколько хорошо ученики запомнили имена и любимые занятия друг друга, и предложите следующую структуру, например: “my name is A and I have a cat or a dog”.

Signature
Придумайте фирменное движение, например, хлопок в ладоши или прыжок на месте. Встаньте в круг с учениками. Назовите свое имя, возраст, родной город или любимый цвет; затем изобразите это движение. Следующий ученик должен поделиться информацией о себе и сделать свое фирменное движение.

Sit down if...
Заранее подготовьте список коротких фактов-предположений: любит зиму, имеет братьев или сестер, умеет плавать и т.д. Ученики встают, и учитель начинает зачитывать факты вслух, например: “sit down if you can ride a bicycle”. Все, кто умеет кататься на велосипеде, садятся на места. Выигрывает тот, кто последним останется на ногах.

Two Truths and a Lie
Эта игра подходит для уровней Intermediate-Advanced. Предложите студентам написать на листочках два настоящих факта о себе и один выдуманный. Другие ученики затем должны попытаться разоблачить его. Пример хорошего вопроса: “when have you been to Malta?” Пример плохого: “are you telling the truth?”

Secrets
Попросите учеников записать на листочках свои секреты. Следите, чтобы секреты были написаны без ошибок, но не произносите чужие секреты вслух. Затем перемешайте листочки и тяните по одному: ученики должны угадать, кому принадлежит секрет. Как и в предыдущем пункте, разрешается задавать наводящие вопросы, но спрашивать напрямую нельзя.

Как вы знакомитесь с учениками? Какие игры используете при знакомстве?
Комментарии 8