
Warm-up & cool-down
Обсудите с учениками желания и сожаления, которые касаются прошлого, будущего или вовсе являются невыполнимыми. Короткая дискуссия подойдет для разогрева или завершения урока. Примеры вопросов для обсуждения:
- name one bad habit you wish you could get rid of;
- think of a hobby you wish you had done more often;
- if you could change one thing about your appearance, what would it be.

Приглашение гостей
С помощью учеников составьте список дел по дому, которые нужно переделать перед приходом гостей. Например: I’ll tidy up my room, I’ll order a pizza. Затем скажите ученикам, что они успели сделать только половину дел из списка. Попросите учеников использовать конструкцию I wish и пожалеть о том, на что не хватило времени.

Надоедливый сосед
Громкая музыка, лай собаки, звуки дрели — вспомните, какие занятия соседей по дому раздражают вас и ваших учеников. Вместе с учеником составьте предложения с I wish, чтобы выразить свое неудовольствие. Сыграйте роль соседа: отвечайте претензией на претензию. Например: I wish your kids would stop screaming, I wish you wouldn’t smoke in the bathroom. Выигрывает тот, кто оставляет за собой последнее слово.

Испорченное желание
Спросите учеников, чем бы они хотели заняться после окончания карантина, и расскажите о своих планах. Затем по очереди попытайтесь «испортить» чужой замысел с помощью conditionals. Например: I wish I could go to the riverside to have barbeque again — If you went to the riverside to have barbeque, you would get bitten by mosquitos.

Жалобный список
Вместе с учеником подумайте, какие неприятности усложняют жизнь в условиях самоизоляции: задают много домашней работы, нельзя видеться с друзьями и т.д. Помогите сделать из списка жалоб предложения с I wish. Например: I can’t go to the concert because it’s cancelled — I wish the concert wasn’t cancelled.

А как вы тренируете предложения с I wish на уроке?
Комментарии 2