3. Four Corners
Учитель формирует визуально четыре угла, в каждый угол он кладет карточку, например, с выражениями, что люди делают каждый день: to go to school, to wake up, to have a shower, to brush teeth. После учитель вызывает четырех человек, которые занимают углы, а также он приглашает ведущего. Ведущий закрывает глаза, начинает считать, участники меняют углы и ведущий говорит: «I eliminate to wake up». Тот, кто стоял в углу «to wake up» выходит из игры. Как вариант, выбывший участник может присоединиться к ведущему и проделывать его задание вместе с ним.
4. Paper Planes
Ученики на листе бумаге записывают ответы на вопросы. Например, What is your favourite animal, book, music. Далее ученики делают из листа бумаги самолетики и запускают их. Самолетики перемешиваются, и каждый ученик выбирает себе любой самолет (главное, чтобы не свой). После ученики раскрывают самолетики и начинают зачитывать информацию, пытаясь угадать, кому принадлежит самолет: «This person likes dogs… I think, it is…»
5. Big Circle, Small Circle
Данная игра подходит для отработки новых слов. Например, если тема урока школьные принадлежности, то необходимо распечатать картинки с пройденной лексикой. Далее учитель формирует круг в круге, таким образом, ученики из внутреннего круга стоят лицом к ученикам из внешнего круга, и образуются пары. В паре ученики приветствуют друг друга, спрашивают и отвечают на вопрос (то, что изображено на картинках): What do you have in your bag? – I have a pencil, a book… Далее пары меняются (внешний круг по часовой стрелке, внутренний – против или наоборот) и игра повторяется.
Нет комментариев