План – наше всё
План важен всегда: не только когда ты проходишь курс CELTA или урок оценивают методисты. Благодаря плану можно понять цели, которые должен достигнуть ученик (не учитель!) к концу урока. Предугадывайте проблемы, с которыми студент может столкнуться при работе над темой. Подумайте, как с ними справиться. Представляйте, сколько времени займет каждое задание. Это поможет закончить урок вовремя.
Сойти с курса?
Иногда, запланировав урок и начав проводить его со студентом, учитель вдруг обнаруживает, что у студента недостаточно знаний (грамматики или лексики), чтобы справиться с уроком. Не паникуйте! Не забывайте, что учите человека, а не написанный вами план. Если отклонились от плана, доработайте необходимую тему, а после вернитесь к желанному уроку.
Самоанализ
В конце урока задайте себе несколько вопросов для самоанализа урока. Введите это в привычку и увидите, что уроки станут лучше. Вот несколько:
1. Did I plan my lesson? How hard was it?
2. Did I follow my plan? If not, why?
3. What was the aim of the lesson? Did I achieve it? How did I notice that? (If not, what prevented me from achieving it?)
4. Did I provide a clear context and maintain it through the lesson?
Если хотите больше вопросов, напишите в комментарии «Хочу чек-лист» и мы пришлем вам его в личку.
Евгения Тащилина
Сертифицированный преподаватель Skyeng (CAE Grade A). Работает онлайн с подростками и взрослыми, уровнями от Beginner до Advanced, готовит к Кембриджским экзаменам, а также ОГЭ и ЕГЭ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев