———————————
Многие студенты могут употреблять прошедшие времена по отдельности, но испытывают трудности при использовании двух и более времён. Задача преподавателя — помочь студенту в употреблении этих времен на практике, в ситуациях, приближенных к реальной жизни.
When I came…
============
Past Simple and Past Continuous for interrupted actions. Уровни – pre-intermediate, intermediate
Преподаватель выбирает несколько картинок, соответствующих лексическому запасу студента. Такую картинку можно сделать в программе Monosnap, там же можно подписать имена. Можно выбрать любую фотографию оживленного места: центр города, зал ожидания в аэропорту.
Цель – составить продолжение предложения When I came to the office… по картинкам, используя Past Continuous.Картинка помогает студенту лучше запомнить употребления этого времени и делает задание интереснее.
Можно попросить студента назвать все места, в которых он бывает: library,cafeteria, bookstore,gym, hairdressers’, health centre, office, park.
Liar!
====
Past Continuous questions and statements. Уровни – pre-intermediate, intermediate
Задание для студента:
Someone stole a phone (a laptop/a diamond ring) between 6 and 8 p.m. The Police want to find out who it was.
You have to remember what you and your friends and family were doing yesterday between 6 and 8 p.m. If you can remember everything,you are not lying. If you don’t remember you can be guilty.
Преподаватель присылает в чат карточку. Например,
You: were studying
Your sister: was hanging out with her friends
Your brother: was watching a movie
Your friends: were having dinner
Your parents:were working.
В течении 30 секунд студент должен запомнить содержимое карточки. Затем преподаватель удаляет сообщение (но сохраняет её в каком-либо документе у себя) и начинает задавать вопросы:
A: What were you doing yesterday between 6 and 8 p.m.?
B: I was studying.
A: What was your sister doing?
Преподаватель может задавать дополнительные вопросы в Past Simple чтобы немного сбить студента.
Newspaper headlines
===================
Past Simple and Past Continuous for describing past events. Уровни – intermediate, upper-intermediate
Цель — составление историй.
Задание для студента:
Look at these headlines and write (tell) a few sentences. Include information about what was happening when the event took place.
For example, Hikers stranded in snowstorm – A search and rescue team too nine hours to find a French couple yesterday, after a snowstorm hit the Pyrenees. Anton and Agathe were hiking on the highest peak when the blizzard struck.
Headlines:
Lights go out at opening ceremony
Man eaten by pet alligator
Robbers caught during raid
Road rage in motorway jam
Shopper sees Elvis
Mimes
======
Past Simple and Past Continuous affirmative sentences. Уровни – pre-intermediate, intermediate
Это задание интереснее использовать в группе. Цель — озвучить часть предложения, которую собеседник показал жестами, с использованием Past Simple или Past Continuous.
Примеры предложений:
I was watching tennis when (it started to rain).
(I was walking a dog) when I met my friend.
(I was having a shower) when the phone rang.
I was preparing dinner when (I cut my finger)
(I was fishing) when I caught an octopus.
Часть предложений в скобках должны быть показаны жестами. Если преподаватель не хочет показывать жестами всё сам, то он может попросить студента дома составить предложения подобные примеру, а затем на уроке по очереди демонстрировать.
Impromptu story
==============
Past Simple and Past Continuous for storytelling. Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Цель – рассказать историю с использованием двух ключевых времен и вставлять в рассказ предлагаемые слова.
Задание для студента:
You are going to tell a story using Past Simple and Past Continuous. You have to fit the word you hear into the story.
Here is an example:
A: Once upon a time there was..
B: a king
A: Yes, a king. He had a beautiful garden.
B: a witch
A: The king had a beautiful garden that he really enjoyed. Once he was walking there and he saw a witch.
B: a hut
A: She lived in a hut near the river….
Автор статьи Юлия Белоног
Самые свежие материалы для педагогов на нашем сайте.
Жми! http://skyteach.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1