да действительно нечего нет даже на форумах. только пишут что меняют на малоси. ну тут могу посоветовать только одно заказывать кольца на 40 хонды ямахи сузуки. и смотреть какие подойдут. или идти со своими кольцами поршнем и цилиндом в магазин подбирать.
Я ходил кучу колец всяких разных перемеряли результата нет. То кольцо больше толщина подходит ,на кольце толщина 1,3. Но кольцо по цилиндру хорошо ложится конфигурация замка другая, Мысля такая либо пошень другой пртобретать и цилиндр растачивать на 41 - гильза там даволно таки толстая либо что то кулибничать с кольцами перетачивать замок на как у родных с внутреней выемкой
Опять же поршень один в один не будет проблемами могут стать : Толщина поршневого пальца расположение пупырей замка колец на поршне высота и пропилы окон перепуска на поршне. При подборе все это надо учесть.
Че то не хочет заводится компресия 5набивает . Наверно мало. Схватывает а не как. Снял карб почистил пока был снят карб попробовал завести завелся и все больше не хочет. Завтра дальше буду ковырять.
Перелопатил все навесное : карб грязный был лепестковый клапан не работал как положено тоже ,поршневую всю перебрал, генератор и зажигание все в глине было Вобщем крутили киком завели кое как. Теперь поработав стал зааодится адекватно. Но со стартера не хочет. Компрессия так и не выросла около 6 атм набивает. Что сказать кольца не родные.
Кольца взял на 40 но у их нижнее расположение пропила под пупырь на поршне.. Зажал в тисочки часовые -маленькие кольцо и сделал подпилы снутри кольца на каждой стороне замка и поставил в канавки поршня. Зазор в замке где то 0.2мм сделал. Чтобы цилиндр не задрало и кольцо не сломалось. Все работает мотор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Вобщем крутили киком завели кое как. Теперь поработав стал зааодится адекватно. Но со стартера не хочет. Компрессия так и не выросла около 6 атм набивает. Что сказать кольца не родные.