цепной редуктор -чистое недоразумение. вдвоем ездить категорически нельзя. цепь вытягивается за 1500-2000 км. пластиковые успокоители изнашиваются за 1000 км.натяжения цепи не предусмотрено в конструкции. задняя звездочка посажена на вал внатяг без шпонки .проворачивается .я плюнул и намертво приварил.за 15000 км корпус редуктора пошел микротрещинами и весь сопливил маслом. ставишь новую цепь и она выходит из строя еще быстрее потому как зубья на звездочках притерты под старую цепь а менять еще и звездочки.без трусов останешься. со временем разбирал и собирал редуктор как автомат калашникова за полчаса. чтобы удобнее ремонтировать надо открутить сайлентблок и амортизатор и выкатить двигатель в сборе с колесом со скутера
собирать будешь.не забудь стрелка на новом поршне к выхлопной трубе. обкатывать так. поставь на подножку. добавь в бак 50 грамм масла. выстави обороты чтобы крутилось заднее колесо иначе маслонасос не будет работать и пусть тарахтит полчаса. потом потихоньку трогайся. первые 500 км не более 30 км в час
не спеши половинить. положи редуктор набок налей керосина или солярки на сальник.пусть сутки постоит .если протекает тогда меняй. новые сальники ничем не лучше. и еще когда приработаются
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 135
Зато на скутере обогатитель автоматический)