Это наглядное пособие созданно для тех кто установил увеличенную кубатуру(в частности 2т) и ничего не сделал с карбом!!
Справа мы видим Японский стандартный поршень отпахавший около 15 лет(по годам,а не пробегу)Слева поршень на 72сс отбегавший 2 месяца,и словивший 11 клинов(прихватов) мотора в следствии именно обедненной смеси карбюратора,потому как с карбом ни чего не сделали!!При увеличении объема двиги,должна увеличиваться,подача топлива,так как она является охладителем ЦПГ!!
Поплавковой камерой (уровнем топлива в ней). Но предупреждаю сразу, с пустой головой там нечего делать, будет только хуже. И болт качества насколько мне известно работает на всех оборотах.
У вас дезинформация!!Уровень-уровнемнем,но существенно повышением топлива в поплывковой камере топлива не поднять!Вот представте я поднял кубатуру от 49сс до 90сс и куда мне уровень поднимать?????
При увеличении кубатуры нужно менять карбюратор целиком, а жиклером только бенз добавишь! А вот воздуха будет нехватать т.к. диффузор меньше диаметром!!!
поставить прокладку между картера ; приподнять цылиндр чтобы окна полностью были открыты в нмт и 2 прокладки под голову чтобы увеличить камеру сгорания и тогда будет полноценная робота мотора; одним словом сделать мотора свободней а карб под вопросом
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18