Греться он однозначно будет, а вот рвет в трех случаях: 1 Изношенность вариатора, на рабочей поверхности сильный износ( ремнем выработало дорожки), либо износ меднографитовой втулки самого вариатора, где палец бегает, на оборотах сильное биение получается. 2 Щеки сцепления, либо их подклинивает во время сброса оборотов, либо уже выработка их. 3 Также может рвать ремень по одной причине, не правильная установка его. На нем есть стрелки вращения двигателя, по ним и ставим, т.к. он состоит из различных слоев и намотки нитки, чтоб стык не был на разрыв. В случае когда на ремне не указаны стрелки, ремень устанавливается так чтоб надпись на нем читалась, а не была верх тормашками....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
1 Изношенность вариатора, на рабочей поверхности сильный износ( ремнем выработало дорожки), либо износ меднографитовой втулки самого вариатора, где палец бегает, на оборотах сильное биение получается.
2 Щеки сцепления, либо их подклинивает во время сброса оборотов, либо уже выработка их.
3 Также может рвать ремень по одной причине, не правильная установка его. На нем есть стрелки вращения двигателя, по ним и ставим, т.к. он состоит из различных слоев и намотки нитки, чтоб стык не был на разрыв. В случае когда на ремне не указаны стрелки, ремень устанавливается так чтоб надпись на нем читалась, а не была верх тормашками....