Третья волна популярности скутеров возникла в Европе после Второй мировой войны. Это было дешевое транспортное средство, в котором остро нуждались люди в разрушенных войной странах. По этой же причине расширялось производство и мотоциклов, но продавцы скутеров всячески подчеркивали преимущества последних: прекрасную защиту от ветра, воды и грязи, почти как у автомобиля. Ведущую роль в европейском послевоенном скутерном буме сыграл итальянский концерн «Пьяджо» (Piaggio), выпустивший в 1946 году модель «Веспа» (Vespa, в переводе - оса) (6). Ее двигатель, имевший рабочий объемом 98 см3 и мощность 3,2 л. с, располагался рядом с задним колесом, цепная передача отсутствовала. Одноместный экипаж имел максимальную скорость 60 км/ч. Распространению «Веспы» способствовала реклама, подчеркивающая привлекательность этого вида транспорта для женщин: удобный проем позволял ездить в юбке, а развитая капотировка оберегала одежду от дорожной грязи. После этого, предвидя растущий спрос на скутеры, многие европейские мотозаводы включили их в свои производственные программы (7).
Один из первых японских скутеров «Мииубиси» (Mitsubishi) Silver Pigeon 1948 года - бесхитростная копия довоенных американских скутеров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1