Последние связывают колеса с рамой, воспринимают и гасят колебания колес из-за неровностей дороги, а также сил, вызванных ускорениями и торможениями.
Блок «двигатель-трансмиссия»: 1 ~ точка крепления кроме; 2 - цилиндр двигателя; 3 - трансмиссия (вариатор и центробежное сцепление); 4 - точка крепления амортизатора; 5 - заднее колесо.
Органы управления включают в себя руль, рычаги и педали управления, а также электрические кнопки и переключатели. Облицовки скутера состоят из грязевых щитков и обтекателей, декоративных панелей и спойлеров.
Дополнительное оборудование может включать в себя багажники, зеркала и прочее.
Обычно двигатель и корпус вариатора сблокированы и служат качающимся рычагом подвески заднего колеса. Лишь немногие скутеры (в том числе выпускавшиеся в прошлом в СССР) имели трансмиссию мотоциклетного типа, состоящую из сцепления с ручным приводом, механической коробки передач, цепной передачи на колесо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев