Эта дисциплина, словно супертренажёр тренирует ваш мозг, делая его быстрее, сильнее, выносливее. После такой прокачки серого вещества вы станете всё усваивать и обрабатывать в разы быстрее, а это шанс вырваться вперёд в гонке за место под солнцем.
Именно поэтому учёные Майкл Фрэнк из Стэнфордского университета и Дэвид Барнер из Калифорнийского отправились в путешествие по Индии (в Азии и на Востоке – ментальная арифметика общепринятая дисциплина обучения детей). Цель, которую ставили учёные - изучить, а затем и рассказать обществу, как одна из древнейших наук действует на развитие интеллекта.
Те исследования, которые проводились до изысканий господ Фрэнка и Барнера, сводились к тому, что процесс представления абакуса во время устного счёта — это следствие работы кратковременной зрительной памяти – способность запоминания и воспроизведение зрительных образов. Однако это не объясняло почему дети могут удержать в уме все косточки абакуса. Ведь в таких стандартных счётах более 15 спиц, на которых нанизано по 5 косточек. Известный факт, что многие люди не могут в голове представить одновременно несколько образов разных предметов.
Фрэнк и Барнер провели эксперимент: дети, которые перешли от физического абакуса к ментальному счёту, производили сложение. У некоторых из них возникли сложности с расчётами трёхзначных и четырёхзначных чисел. После этого учёные пришли к выводу, что дети представляют в определённый отрезок времени 3 или 4 спицы счётов абакус.
Ещё в одном эксперименте учёные Майкл Фрэнк и Дэвид Барнер создали группу из пятнадцати детей, которые освоили счёт в уме в совершенстве. Им дали задачу делать сложные арифметические вычисления во время прослушивания сказки про Али Бабу и сорок разбойников, повторяя каждое слово сказки или постукивать пальцами по столу (задание на развитие моторики).
Такая комбинация работы на моторику и слух частично мешала вычислению в уме, но меньше, чем при параллельном задании на двигательную активность. А вот студенты Калифорнийского университета, какие никогда не занимались ментальной арифметикой, сложный счёт при прослушивании сказки выполнить не смогли.
Учёный Майкл Фрэнк считает, что счёт в уме не сильно связан с языковой системой. Многие из нас считают с помощью слов, например, «сто тридцать четыре» или «семьсот восемьдесят девять» - мы проговариваем словами. Ментальный же счёт происходит с помощью образов – мы представляем косточки абакуса.
Конструкция абакуса - это мощный инструмент для вычислений и развивает процесс визуализации. Группирование косточек абакуса удерживает числа в зрительной памяти подобно тому, как мы запоминаем телефонные номера, деля их визуально на трёхзначные и четырёхзначные числа.
Запись на бесплатные пробные занятия здесь -> https://docs.google.com/forms/d/1VjZoyRzq9YVbIxh2UwN1oZN5BkMO17nLsvJIW9gp3Is/viewform?edit_requested=true Развитие способностей интеллекта, Нижний Новгород
Все подробности по номеру: (831) 424-38-39
Помогаем достичь успехов!
#детскийцентрнижнийновгород #готовимсякшколе #ннов52 #детинн#детскийклуб #занятиясдетьминн #нновгород #развиваемсяиграя #маманн#раннееразвитиедетей #детскийцентрразвитиянн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев