Наш мир не ограничивается людьми. Нас окружает природа и в частности различные животные. Мало того, как показывает жизнь человечество одомашнивает всё больше и больше различных животных, не останавливаясь на тех, которые уже являются таковыми. И нужно сказать это совсем не просто так. Проживая в непосредственной близости с различными представителями животного мира, мы постигаем гораздо больше, чем общаясь только с людьми. Животные подсказывают манеры поведения, которые самостоятельно мы бы не освоили. И это важно помнить, в тот момент, когда ребёнок просит животное! Нужно заметить, редкий ребёнок будет просить хоть кого-нибудь. Чаще всего дети просят конкретного животного, и это их подсознательный выбор
.
Исследования показали, что просьба завести котёнка, чаще всего связана с желанием понять и разобраться с женской натурой, а порой и сблизиться с матерью. А вот собачки- мужская направленность. Если изучить историю приручения этих животных, то вполне прослеживается данная тенденция. Собаки, чаще были с мужчиной и помогали на охоте. Вернувшись домой, опять же защищали дом, как представители сильного пола. Кошки же напротив, были в доме и редко уходили далеко от него. А в доме именно женщина является хозяйкой, и соответственно подстраиваться приходилось именно под неё. Рыбок и птиц, в качестве декоративных домочадцев стали заводить позже. По сути, их основная задача создавать фон природы и быть частью интерьера. При этом поющих птиц, можно отнести к служебному замаху. Поскольку их пение ласкает слух людям. Потому, птиц в доме заводят те, кто скучает (возможно и в тайне) о жизни на природе и к более близким к ней условиям. Помимо того, птицы и рыбы являются представителями стихий, которые нами менее освоены. Небо всегда было манким и мало доступным людям. Вода же, хотя и более близка, но жить в ней постоянно, мы также не можем. Более того, если рассматривать отдельно птиц и рыб, могу заметить следующее: - рыбы, относятся к той среде, из которой человек вышел не только много сотен лет назад, но и это было началом его жизни, пусть и в зародышевом состояние. А потому, если ребёнок просит именно рыбку или представителей животного мира, чья среда обитание - вода, то это говорит, что в период его развития внутриутробно, у него осталось воспоминание, которое воспринимается незаконченным или тревожащим подсознание ребёнка. С таким ребёнком хорошо говорить о том, как Вы его ждали пока были беременны, а если был какой-то особенный период во время беременности, поделитесь этим и своими чувствами. Причём, говорите об этом в положительном ключе, несмотря на то, что этот момент был скорее всего сложным. Желание же иметь птичку, чаще всего связано с великими мыслями и опасением, что задуманное может не исполнится (к просьбе о попугае, особенно, которого можно научить говорить это не относиться). Ребёнок хочет великих свершений, говорите с ним о тех людях, которым удалось повлиять на мир или большое количество людей, несмотря на то, что он не был богат или сильно умён.Сейчас много животных, которых стали держать совсем недавно, если будет интерес, я расскажу и о тяги к ним. Главное задавайте вопросы.На сейчас мой посыл заключается в том, что животные играют огромную роль в воспитательном процессе ребёнка, и по возможности необходимо разрешать ребёнку иметь его. Если нет, общайтесь с ребёнком об этом животном. Выражайте сожаление, что не можете его завести. Может будете брать животных у друзей на время отпуска, и понятно, что это не совсем то, о чём мечтал ребёнок, но он оценит Ваше участие и понимание его желаний. Животные весьма интересные существа. И только им самим известно по каким канонам они выбирают себе хозяина. Я часто слышала, что хозяин для животного, тот кто кормит и заботиться о нём, а также, кто более главный в семье. Однако в моей жизни эти факторы никогда не подтверждались.
Животные, которые были у меня в детском возрасте, выбирали именно меня, несмотря на то, что я не была главной они чётко признавали меня своим основным хозяином. А потому, если у Вас уже есть животное, а ребёнок просит такое же себе, то это потому, что ребёнок и не ощутит его своим. А потому, при возможности пусть у ребёнка будет своё животное.Хочу развить миф, который приписывают животным, заведённым детям, что мол они воспитывают в ребёнке ответственность. Это может быть, как приложение, но совсем не обязательное приложение к животному. Это связано с тем, ради чего ребёнок собственно просил данное существо! Ему важно парой именно научиться от животного чему-то, и это животное главное над ним. И именно, потому ответственность и забота о животном это не само собой разумеющееся. И ненужно обижаться на ребёнка, за нежелание ухаживать за заведённым существом. Скорее совместная Ваша забота о живом существе сблизит Вас больше, чем это животное само по себе и ожидание, что ребёнок вместе с ним обретет ответственность. Никогда не игнорируйте просьбу дитя о желание иметь животное, постарайтесь вникнуть, почему он его хочет подсознательно. Какие задачи данное существо может ему помочь решить и как сделать так, чтобы это проработать.
#ШубинаИрина #Психосоматика #СказкиН
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев