Физика и её проявления окружают нас по всюду. И лучше если мы не будем дожидаться, когда - это станет нужным предметом в школе! Покажите ребёнку её необходимость в быту и будьте щедры в похвале тех, кто создал многое для нашего удобства (пылесос, телевизор, компьютер, даже если Вам не известны их имена создателей.
В зависимости от возраста ребёнка можно предложить ему разный занятий, которые приблизят его к положительному отношению к физическим проявлениям:
МАЛЫШАМ
1) будет полезно сделать акцент на то, что некоторые их игрушки или предметы дома тонут, а некоторые остаются на поверхности воды; 2)Так же в воде Вы можете продемонстрировать, как ведро помещенное в воду донышком в низ, оставляет в себе часть воздушного пространства( удобнее сделать этот эксперимент с прозрачным ведерком;
3) Возьмите небольшие стаканчики или одинаковые игрушки для песочницы, и приготовьте разные сыпучие и не только предметы (крупу гречневую, манную, горох, пуговки, бисер или бусины и т.д.) и сделайте акцент малышу, что чем крупнее предмет, тем меньше его вмещается в данный объём. Можно добавить это занятие и взвешиванием разных стаканчиков, тогда Вы покажите и различную массу в одном и том же количестве ёмкости. (1) подойдёт и более старшим деткам. Продемонстрируйте ребёнку, что лист бумаги( лучше альбомный)положите на кастрюлю или салатницу, и обратите внимание, что он не выдерживает стакана, который Вы пытаетесь поставить. Затем сверните его гармошкой и проделайте тоже самое. И стакан уже стоит. Расскажите, где применяется данное свойство, к примеру упаковка в конфетах, коробки для бытовой техники и т.д.
4) Предметы соединяются при помощи клея, мы этим пользуемся, но ведь до этого кто-то открыл это физическое свойство (и для этого он изучал физику, как, хорошо, что мы можем теперь этим пользоваться) (2 и для постарше)
5) Покидайте с ребёнком с разных высот разной тяжести предметы, и сделайте акцент, что все они устремляются в низ (будет здорово, если Вы будите еще и объяснять данные явления).
ДЛЯ деток ПОСТАРШЕ.
(1) и(2) из описания для малышей.
3) Обратите внимание ребёнка, что ручки дверей, расположены к краю открытия, не случайно (объясните данное явление)
4) Стулья и столы, могут иметь разное количество ножек, однако их место расположение не случайно и точно выверено, иначе конструкция будет не устойчива.
5) Когда мы кипятим воду или жидкость, то для ускорения закипания, мы накрываем ёмкость крышкой.
6) Лифт помогает нам подняться самим и перенести груз, иначе нам пришлось бы подниматься и нести тяжелое самим, а это было бы гораздо сложнее. Данное изобретение помогает людям решать и проблему расселения, ведь на небольшом участке земли живёт при его помощи много людей.
Эту тему можно продолжать и дальше. Я дала Вам направления мышления в данном направлении!!!
P.S. В моей группе, Вы можете найти готовые лечебные сказки, а также заказать персональную для своего ребёнка. По мимо этого получить консультацию по волнующей Вас ситуации. В открытом доступе я делаю это бесплатно.
#ВсеЛюбятУчиться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2