Для ребёнка всё, что с ним и вокруг него происходит, является новым и неизведанным. Сказка же, на языке понятном ребенку рассказывает ему о проявлениях мира, и том, как необходимо поступать в различных ситуациях. Через сказку ребёнок видит, как кто-то уже прошёл определённый путь, и к чему в результате данный герой пришёл.
Подобные знания, если и не сразу, то в разные периоды жизни пригодятся в той или иной мере. При этом, хотя есть сказки, которые мы считаем классическими, и их знают и любят все, но важно понимать, что мир не стоит на месте. А сказок на темы, с которыми сейчас сталкиваются дети в прежние времена не было. А потому, я рекомендую познакомиться с современными сказками и моими, как сказкотерапевта в том числе. На сейчас, я предлагаю Вам отрывок из моей сказки о Ёжике, который не любил ходить в школу, но после определённых событий, он стал весьма важным и уважаемым учеником. Его уважали сверстники, и поход в школу стал уже привлекательным.
Тем, кого заинтересует отрывок, и захочется узнать продолжение сказки, я подарю её, после того, как Вы заявите о своём желание в комментариях.
Отрывок сказки:
“Ёжику не нравилось ходить в школу. И не потому, что ему не давалась учёба. Как раз с ней у него всё было в порядке. А вот сверстники доставляли Ёжику массу неприятностей. Они дразнили его за дешёвую одежду, в которой он ходил. А также отсутствие модных устройств, которыми все они щеголяли друг перед другом.
Порой, Ёжику так не хотелось идти в школу, что он придумывал себе различные недомогания. И частенько проводил время больницах, проходя множество болезненных и неприятных обследований, после которых ему назначали отвратительные лекарства, которые Ёжик мужественно принимал, говоря себе:
-Это всё же лучше, чем проходить насмешки и побои от одноклассников!
Оставаясь дома, Ёжик помогал своему папе и дедушке в их делах.Они учили его всему, что сами умели делать. Дедушка занимаясь с внуком, любил повторять:
-Главное не то, что тебе дают, а то, что ты умеешь с этим делать!
Как-то Ёжик вернулся в школу после очередного лечения. а в этот день была запланирована контрольная по математике. Класс, где учился Ёжик, был оборудован современной техникой. И учительница-Лисичка включила электрическую доску, чтобы загрузить на неё задания, заготовленные заранее. Но доска, хоть и моргнула, но тут же погасла. Лисичка пробовала снова и снова запустить доску, используя все известные ей способы. Но ничего не получалось.
Зверята, хотя и не любили контрольные, но понимали, что сломанная доска не очень хорошо для их учёбы в целом. Ведь и они сами использовали её, когда рассказывали своё домашнее задание.
Ёжик, подошёл к устройству. Понюхал его, и сказал:
-Я знаю, что нужно сделать. Если Вы позволите, я попробую починить это устройство.
Учительница-Лисичка, немного замешкалась. Ведь Ёжик был совсем мал, чтобы знать, такую сложную технику. Но другого варианта починить доску быстро не было, и она позволила ему попробовать.
Ёжик, с сознанием дела, достал провод, соединяющий устройство с блоком питания. Он поскоблил его отвёрткой. Затем немного отогнул один из лепестков штекера, и снова засунул его обратно. Экран тут же загорелся как в нивчем не бывало. И вскоре на нём появились варианты заданий, которые заранее подготовила Лисичка-учительница.
-Как тебе это удалось починить?- пронёсся по классу шёпот учеников…”
Для знакомства с другими моими сказками переходите по их ссылкам, и читайте сказки кликнув ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ
1. Сборник психологических сказок, помогающих справиться со страхами и сложными ситуациями “Детские сказки для взрослых”. https://ridero.ru/books/detskie_skazki_dlya_vzroslykh/ 2. Сборник лечебных сказок вторая книга психологических сказок https://ridero.ru/books/sbornik_lechebnykh_skazok/ #современныесказки #сказкоерапия #современныеписатели #писательиринашубина #помощьввоспитание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2