Начался учебный год, и дети идут в школу. Кто-то впервые, кто-то уже в следующий класс. Я же всё чаще отслеживаю тенденцию, что школа становится тем, куда не хочется идти ребёнку и не уютно учителю. Уже с первого класса дети не испытывают волнения от перехода на более взрослую ступень. И это весьма грустно. Поскольку учёба в школе занимает достаточно большую часть жизни.
Замечу что многим учителям система, по которой им приходится учить детей так же не доставляет радости. Но говорю я это всё не к тому, чтобы погрустить о прошлых годах, когда школа была храмом науки, а к тому, как важно каждому предпринимать самому действия, которые будут способствовать улучшению данной ситуации.
Пожалуй, не открою секрета, сказав, что в школу дети ходят не только за знаниями. В школе происходит общение со сверстниками и взаимодействие со старшим поколением. И это общение заметно отличается от того, которое было у детей скажем в садике или на детской площадке. Тут ребёнок каждый день
зарекомендовывает, как самого себя, так и свою семью по различным аспектам. А потому весьма важны умения и подать себя и заинтересовать тем, что ты умеешь и в чём имеешь значимость. Немаловажно и понимание того, как действовать в неординарных и сложных ситуациях, возникающих с преподавателем или со сверстниками.
В моих предыдущих статьях об оценках, которые получают дети и о состоянии новичка, я уже давала важную информацию, на которую необходимо обращать внимание родителю, чтобы помочь ребёнку хорошо чувствовать в школе.
Рекомендую найти и перечитать УЧЕБНЫЙ ГОД НЕ КАТОРГА
Начался учебный год, и дети идут в школу. Кто-то впервые, кто-то уже в следующий класс. Я же всё чаще отслеживаю тенденцию, что школа становится тем, куда не хочется идти ребёнку и не уютно учителю. Уже с первого класса дети не испытывают волнения от перехода на более взрослую ступень. И это весьма грустно. Поскольку учёба в школе занимает достаточно большую часть жизни.
Замечу что многим учителям система, по которой им приходится учить детей так же не доставляет радости. Но говорю я это всё не к тому, чтобы погрустить о прошлых годах, когда школа была храмом науки, а к тому, как важно каждому предпринимать самому действия, которые будут способствовать улучшению данной ситуации.
Пожалуй, не открою секрета, сказав, что в школу дети ходят не только за знаниями. В школе происходит общение со сверстниками и взаимодействие со старшим поколением. И это общение заметно отличается от того, которое было у детей скажем в садике или на детской площадке. Тут ребёнок каждый день
зарекомендовывает, как самого себя, так и свою семью по различным аспектам. А потому весьма важны умения и подать себя и заинтересовать тем, что ты умеешь и в чём имеешь значимость. Немаловажно и понимание того, как действовать в неординарных и сложных ситуациях, возникающих с преподавателем или со сверстниками.
В моих предыдущих статьях об оценках, которые получают дети и о состоянии новичка, я уже давала важную информацию, на которую необходимо обращать внимание родителю, чтобы помочь ребёнку хорошо чувствовать в школе.
Рекомендую найти и перечитать эти статьи в ленте. В любом случае, если у Вас доверительные отношения, то будет легко узнать об имеющейся проблеме и вместе с ребёнком продумать путь её решения. А для этого необходимо иметь и формировать эти отношения. В своих публикациях я стараюсь основной акцент строить именно на этих умениях, и делиться тем, как прийти к ним. Потому будет здорово, если Вы, читая их будете хотя бы пробовать применять это на практике.
Более подробно психологии гармоничным отношениям я обучаю на своих очных лекциях и сейчас я формирую их в он-лайн версии, дабы все, кто в них заинтересован независимо от места проживания, мог их посетить.
А сегодня дам следующий важный совет. Обязательно рассказывайте детям о том, какие у Вас были или есть трудности, и как Вы их преодолеваете. Поскольку, делясь с ребёнком лишь своими победами, Вы прививаете ему комплекс неудачника, и ему будет неудобно обращаться за к Вам за помощью. Он будет считать себя неудачником, недостойным Вас и как следствии не обратиться за помощью в нужный для этого период, стыдясь за эти статьи в ленте. В любом случае, если у Вас доверительные отношения, то будет легко узнать об имеющейся проблеме и вместе с ребёнком продумать путь её решения. А для этого необходимо иметь и формировать эти отношения. В своих публикациях я стараюсь основной акцент строить именно на этих умениях, и делиться тем, как прийти к ним. Потому будет здорово, если Вы, читая их будете хотя бы пробовать применять это на практике.
Более подробно психологии гармоничным отношениям я обучаю на своих очных лекциях и сейчас я формирую их в он-лайн версии, дабы все, кто в
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев