Выберите сказку, рассказ или даже фильм, который нравится ребенку (*это занятие Вы можете пройти и сами поскольку оно интересно для любого возраста). Тут важно чтобы это произведение было неоднократно прочитано или пересмотрено ребёнком. При этом прочтите или пересмотрите его ещё раз. Дальше, предложите ребенку подумать об этом произведение через вопросы:
-почему ребенку интересно переслушивать или пересматривать его?
-заметил ли он переслушивая (пересматривая) его то, на, что он в предыдущий (первый) раз не обратил внимания? Какие это были детали.
-После прослушивания стал ли он по по другому относиться к главному герою или к другим персонажам данного произведения?
-Стало ли оно ему нравиться больше или он относиться теперь к нему иначе? (у меня самой бывает такое, что кажется, что какой-то сцены может не оказаться в следующий раз моего перепрочтения, перепросмотра.
У этого занятия есть две части. Когда мы это проделали со сказкой, рассказом, следующим этапом возьмём случай или ситуацию из своей жизни. При этом случай может быть, как положительный, так и не приятный, курьёзый. Посмотрим на него с позиции словно это было не с нами, а с каким-то персонажем.
Если это приятное событие, посмакуйте его. Вспомните ожидания (превкушения) и то, как это было на самом деле. Что понравилось особенно. Каким Ваш ребёнок (или Вы) там были? Помогало ли это состояние ощутить происходящее или он жалеет, что сперва не хотел туда идти. Попросите ребёнка рассказать эту историю даже если Вы там тоже были. И если Вы были также её участником поделитесь тем, как эти события воспринимались Вами. Кто из Вас что запомнил? Кого запомнил?
Были ли только положительные персонажи или, кто-то не нравился и он был лишним.?
Если история не очень хорошая ( я рекомендую такие тоже брать), то поразмышляйте, , что привело к этим событиям, можно ли было сделать, что-то иначе? Если подобное произошло бы снова, вёл ли он себя иначе? Если да, то, как? Может он не знает, как вести себя , чтобы стать в ней победителем, и тогда подумайте о решение совместно или при необходимости найдите того, кто может дать правильное решение.
#психологическоезанятиесребёнком #знятиесребёнком #каквоспитатьребёнка #счастливыеотношения #снятиестресса #сказкотерапия #сказкотерапевтиринашубина #гармоничноевоспитание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев