Часть владельцев публичных страниц в социальной сети Facebook теперь имеют возможность просматривать статистику ранжирования по определенному региону, сегменту бизнеса и по отношению к страницам конкурентами. При этом посетители страницы данную информацию не увидят.
Новая функция работает в тестовом режиме, но разработчики корпорации Facebook в ближайшее время планируют запустить ее для всех администраторов корпоративных страниц.
Напомним, что в 2013 году Facebook предоставил некоторым администраторам сообществ доступ к разделу "Pages To Watch" ("Страницы для наблюдения"), с помощью которого можно осуществлять прицельный мониторинг за активностью корпоративных страниц конкурентов. А в мае нынешнего года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, в последствии сопоставляя их ключевые показатели пользовательской активности со своими.
http://siteup.center/terms/ #siteup #seo #smm #smo #продвижение #реклама
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев