Телеграм является бесплатным мессенджером для общения почти 500 миллионов посетителей со всего мира. Для владельцев бизнеса — это отличная площадка, где можно заявить о своем продукте.
Некоторые могут сказать, что продвигаться в Телеграм непросто: нет рекламного кабинета, для размещения публикаций надо договариваться с владельцем канала или пользоваться услугами биржи. Но это только на первый взгляд. Сегодня мы расскажем какой вид продвижения выбрать и как запустить рекламу в Телеграм.
Согласно данным Epicstars, лучшие результаты показывает продвижение нижеперечисленных ниш:
▪удаленные курсы по изучению маркетинга, дизайна, программирования
▪обучение английскому языку
▪банковские продукты
Но это лишь общая направленность. На самом деле можно рекламировать что хотите: от вещей хэндмейд до продажи недвижимости за границей.
Основная задача — найти каналы с целевой аудиторией.
Преимущества размещения рекламы в Телеграм в 2022 году:
✔Стоимость ниже. У блогера может быть 1 млн подписчиков в Инстаграм или Ютуб, а в Телеграм 40-50 тысяч. Соответственно, цена за рекламный пост будет меньше, а ядро активных подписчиков останется тем же.
✔Выход на мировой рынок. Исследования агентства App Annie показывают, что наиболее активно пользуются мессенджером в Индии и Индонезии, затем в России, США, Германии, Италии, Бразилии, ОАЭ и др. Если вы знаете, что ваш продукт интересен за рубежом, вам открываются большие возможности.
✔Доверие подписчиков. Почти каждый участник канала читает публикации, в том числе рекламные. Это увеличивает конверсию. Но и объясняет тот факт, что администраторы тщательно подходят к выбору рекламодателей и дозируют контент.
✔Видимость публикаций. Телеграм — это инстант-мессенджер (как Viber, WhatsApp). Это означает, что пользователь сразу видит сообщение, в том числе рекламное. На Фейсбуке, в Инстаграме, ВКонтакте объявление может затеряться в потоке новостей.
✔Высокие охваты. При размещении рекламы в разных каналах, вы увеличиваете шанс показа различным сегментам целевой аудитории.
Виды рекламы в Telegram:
1. На каналах
Нужно обращаться напрямую к владельцу. Выбор каналов большой, можно найти любую тематику, но она должна пересекаться с вашей нишей. Прежде чем купить рекламу в телеграм-канале, изучите статистику, чтобы канал был реальный, а не накрученный. Если она устраивает, договоритесь о цене и дате выхода рекламы. Перед оплатой тщательно проверьте контакты, чтобы не нарваться на мошенников. Обычно они сами пишут в личные сообщения и настаивают на предоплате.
2. Через биржи-посредники
В их базе имеется множество каналов с разным количеством участников. Преимущества метода в том, что все сделки проходят через биржу. Но за безопасность необходимо заплатить 10-15% от общей стоимости.
3. В каталогах сайтов
Трафик будет небольшой, но постоянный. Из плюсов — низкая стоимость размещения, иногда возможно получить услугу бесплатно. В основной массе реклама возможно только в ботах.
4. Рассылка в личные сообщения
Самый бюджетный способ, можно самостоятельно выбирать кому написать. Но советуем отнестись к этому методу осторожно. Спам никто не любит, поэтому есть шанс заработать плохую репутацию.
5. Через боты
Они могут рассылать рекламные сообщения в личку и на каналы. Рассылка на каналы эффективнее из-за большего охвата и нативности. Главная цель — найти ботов, которые используют ваши потенциальные покупатели. Для поиска подойдет каталог @Botcollection или специальные чаты.
Как измерить эффективность рекламы в Telegram-каналах?
Отслеживание аналитики является обязательным при продвижении. Если целью было увеличить число подписчиков — смотрите прирост. Если трафик шел на сайт или лендинг — в помощь Яндекс.Метрика и аналитика Google. Только не забудьте перед запуском рекламы сгенерировать ссылку с UTM-меткой, чтобы отслеживать откуда приходят посетители. Довольно подробную аналитику предоставляют сервисы ( Telega.in и др).
Таргетированная реклама в Телеграм — тренд будущего. Пока остальные думают и сомневаются, другие действуют и получают результаты.
‼Если вы готовы развивать свой бизнес и получать больше прибыли, обращайтесь в наше агентство. Показываем результат в любой нише!
Автор статьи: Евгений Бутенко
Специальность - Генеральный директор
Опыт - 12 лет
СайтЛайн | Веб студия и агентство комплексного маркетинга https://созданиесайтов.онлайн/ г. Хабаровск, ул. Королёва,2
Режим работы ежедневно c 09:00-21:00 https://t.me/siteline_online https://vk.com/siteline_online ☎(4212)658-638
8-800-300-8373
Звонок по России бесплатный
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев