ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ И ВОСПРИЯТИЯ epsychology.ru/articles/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-detey-osobennosti-pamyati-i-vospriyatiya/ Обучение детей – процесс, требующий дифференцированного подхода, в этом случае его эффективность возрастает в разы. Поговорим об особенностях памяти. На примерах я покажу, как отличается восприятие информации и ее запоминание у разных детей с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Человеческая память включает в себя такие процессы как запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. Человека без памяти принято считать неполноценным.
Читать далее: epsychology.ru/articles/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-detey-osobennosti-pamyati-i-vospriyatiya/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7