«Что останется после тебя»
Содержание

«Может, никто не заметил, что ее нет?»

«Одно сплошное одиночество»

Осколки ненависти и одиночества

Одинокий учитель и его «правила проживания»

Будущий отец или обиженный ребенок?

Журналист, его сын и любовница

Гештальт, или Любовь до гроба

Ненависть — не выход
В небольшой дом в лондонском пригороде въезжает молодая пара. Вскоре они обнаруживают на чердаке чей-то труп. Оказывается, это останки Мелиссы Янг, хозяйки одной из квартир, пропавшей около двух лет назад. Что это было: несчастный случай, самоубийство или злой умысел?
Так начинается мини-сериал «Что останется после тебя». По форме — смесь драмы и английского детектива в стиле Агаты Кристи. В ходе расследования подозрение падает на каждого обитателя пятиквартирного дома. Об истинном преступнике и его мотивах невозможно догадаться до самой развязки.
И все же это не обычный детектив. В фильме показаны люди, страдающие от одиночества. И как это их приводит к ненависти и преступлениям. Зрители захотят понять, что движет этими людьми. Почему они такие, какие есть, и действуют так, а не иначе.
Сериал необычен и тем, что завязка основана на реальном событии, произошедшем в одной из лондонских квартир.
«Может, никто не заметил, что ее нет?»
Как в реальности, так и в фильме об исчезновении девушки никто не заявлял, соседи ни о чем не подозревали.
Этот факт поражает инспектора, занимающегося расследованием. Как такое возможно, чтобы человек исчез и о нем никто не вспомнил в течение двух лет? Неужели человек может быть настолько одинок, а окружающие настолько безучастны?
Поражает это и зрителя, вовлекающегося во все более захватывающий сюжет. Непроизвольно включаясь в анализ обитателей дома (за каждой дверью свои скелеты в шкафу), каждый может поставить себя на место персонажей: а как бы он повел себя в подобной ситуации?
Фильм заставляет задуматься о многом: о причинах одиночества, о нашем отношении друг к другу, о том, какой след мы оставляем после себя.
«Одно сплошное одиночество»
Сюжет разворачивается вокруг расследования, которое ведет инспектор полиции Лен Харпер. Сначала официально, а потом — неофициально, поскольку ему осталось всего несколько дней до ухода на пенсию. А тут дело, которое рискует остаться нераскрытым. Нет доказательств того, что было совершено убийство. Ведь не осталось никаких улик, за два года они просто исчезли.
Почему же инспектор упорно им занимается, вкладывая все силы в расследование? В то время как равнодушные коллеги перебирают возможные причины произошедшего: переборщила таблеток и не проснулась, самоубийство…
Частично это объясняет его бывшая коллега, обвиняя Лена в том, что он ищет повод, чтобы оттянуть день ухода. Действительно, человек, уходящий на пенсию, в одночасье теряет свою реализацию. Ощущает себя больше никому не нужным. У инспектора это усугубляется недавней смертью жены и отсутствием детей.
Чувствуя себя одиноким и ненужным, Лен делает все возможное, чтобы не позволить такой же одинокой при жизни Мелиссе бесследно исчезнуть. Он тайно поселяется в ее квартире, полный решимости раскрыть секреты обитателей дома.
продолжение -
http://xn----7sbfghublmqkebkluk6dzkk.xn--p1ai/sistemno-vektornaja-psihologija-jurija-burlana/chto-ostanetsya-posle-tebya-odinochestvo-v-bolshom-gorode/
Комментарии 7
Звуковой вектор в СВП - это верхний и доминантный вектор.
Не бывает в человеке верхних векторов без нижних.
Совсем несложно определиться с полным набором своих свойств психики (векторов). С их уровнем развития, реализации, фрустрациях и т.д. Следовательно и порядок навести вовсе не представляет сложности.
Пробуйте и у вас все получится как и и всех кто уже сделал это и получил великолепные результаты не прибегая к помощи психологов, психиатров и т.д.
Быть психологом себе и своим близким - это возможно сегодня. Знания СВП - большой прорыв в современных знаниях о психике человека.