Передайте, пожалуйста, огромное спасибо оператору Анне» — выведено аккуратным почерком бабушки на клетчатой бумаге. Привычно, что клиенты присылают отзывы о работе на email, а непривычно, и от того вдвойне приятнее, когда приходят письма по настоящей почте.
В письмах подопечные часто рассказывают, как операторы «Кнопки Заботы» помогли решить их проблемы, что жизнь стала лучше и легче. Одним отрывком из письма делимся с вами:
«Мне приходилось неоднократно обращаться за помощью, так как я страдаю хронической гипертонией, а муж уже четвертый раз перенес инсульт.
Скорая помощь приезжает всегда своевременно, а затем приходит лечащий врач (без моего вызова). Эту работу выполняют сотрудники «Кнопки Заботы». И не только эту, они интересуются состоянием здоровья после посещения врача, делая это очень тактично <...>
А тут произошел неординарный случай. Мужу понадобились по состоянию здоровья специальные средства передвижения, которые должен был помочь приобрести фонд социального страхования. Я не могла туда дозвониться, и эту работу взяла на себя «волшебная кнопка», как я теперь ее называю. Ходунки уже получили, а остальные средства по уходу будут в конце месяца. Разве это не чудо! Как бы я жила без такой необходимой для стариков системы обслуживания. Огромное спасибо всем сотрудникам за помощь на дому!»
— отзыв подопечной «Кнопки Заботы»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев