Предыдущая публикация
Интернет-магазин Kleargear потребовал от одного из своих пользователей 3500 долларов компенсации за отказ удалить негативный отзыв о работе сайта. Об этом 19 ноября сообщило издание Mashable.
По мнению представителей Kleargear, пост, опубликованный жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer), наносит вред деловой репутации магазина. Как рассказала в интервью телеканалу KUTV сама Джен Палмер, представители ресурса сообщили ей, что, согласно пользовательскому соглашению, компания имеет право потребовать удаления компрометирующей ее информации.
#ИнтернетМагазин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев