«МИНУТА СЛАВЫ» ГОРОДСКИХ ДЕПУТАТОВ Небольшое показательно-распекательное шоу устроили некоторые депутаты Комсомольской-на-Амуре городской Думы 24 сентября 2025 г. В этот день в администрации города состоялись депутатские слушания, в ходе которых чиновники отвечали на вопросы, озвученные горожанами тогда ещё кандидатам в городскую Думу в ходе прошлогодней предвыборной кампании. Почему новоявленные депутаты решили задать эти вопросы чиновникам лишь спустя год после выборов, не уточнялось.
    2 комментария
    10 классов
    МЕСТО ОТДЫХА ДЛЯ «ЭЛИТЫ»? «Денег нет» – говорила нам краевой министр ЖКХ Миронова, рассуждая о якобы неизбежности сдачи «Горводоканала» г. Комсомольска-на-Амуре в концессию (https://ok.ru/silanaroda/topic/158442587041200). «Объективно нет денег» – говорил губернатор Демешин, обосновывая своё решение вновь отдать Комсомольский-на-Амуре аэропорт в частные руки (https://ok.ru/silanaroda/topic/158569574903216). «Средства в бюджете не заложены, в городе есть масса других проблем» – говорил глава города Заплутаев, отказывая в помощи юным картингистам городского Дворца творчества детей и молодёжи (https://dvnovosti.ru/komsomolsk/2025/09/11/185158/). В это время... «Почти МИЛЛИАРД из КРАЕВОГО БЮДЖЕТА пойдет на «Деловой центр» с баней» – сообщают новостные ресурсы города (https://dvnovosti.ru/komsomolsk/2025/09/13/185240/). Объект планируется начать строить в Комсомольске-на-Амуре в 2027 г. на ул. Дзержинского в районе яхт-клуба, с выходом в акваторию Амура. От посторонних глаз его скроют глухим трёхметровым забором, а на въезде установят КПП с вышкой. Внутри будет административный корпус с конференц-залом, 2-этажный гостевой дом на 10 номеров, «лаундж-кафе», 1-этажный коттедж с двумя спальнями и террасой, баня с тренажёрным залом и открытым бассейном, автостоянка на 26 мест, гараж на 5 машин, причал для швартовки яхт, вертолётная площадка. Все здания, кроме хозяйственных, должны быть из клееного бруса, с архитектурной подсветкой. Тендер на проектирование комплекса Служба заказчика краевого Минстроя уже разместила на сайте госзакупок (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html). Стоимость проектирования – 30 179 000 р., строительства (на сегодня) – 843 794 000 р. И всё это великолепие – на деньги налогоплательщиков.
    3 комментария
    28 классов
    ОРГАН ПО СПУСКУ ПАРА Прошедшее 18 сентября 2025 г. заседание Общественного Совета при администрации города, несмотря на важность его темы – реализация мусорной реформы в Комсомольске-на-Амуре, было формальным настолько, насколько это вообще возможно. Как известно, работа нового регоператора по сбору мусора в городе вызывает сильное недовольство у комсомольчан. И, разумеется, многие из них пришли на заседание, чтобы высказать своё возмущение. В зале было «жарко». Люди, как обычно, жаловались на всё подряд, зачастую даже без вопросов, а просто душу излить. Иногда даже и не о мусоре. А потому что «наболело». Некоторые даже не задумывались, кому именно адресуют вопрос, и по теме ли он отвечающему… Но все надежды горожан оказались напрасны. Менять способ начисления платы (с площади квартиры на количество проживающих, https://ok.ru/silanaroda/topic/158495667400112), а тем более убирать «прокладку» (https://ok.ru/silanaroda/topic/158462236896688), разумеется, никто не собирается. Ибо цель данного заседания была совсем в другом, как мы поняли, посетив это заседание.
    1 комментарий
    9 классов
    ДЕМЕШИН ОТДАЁТ ЧАСТНИКУ ЕЩЁ ОДИН СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ Очередное «достижение» губернатора Хабаровского края ожидаемо взорвало соцсети комсомольчан. На последнем ВЭФе он заявил о намерениях передать ещё один стратегический объект (!) города – Комсомольский аэропорт – в руки частников. Снова (!!). Цитируем: «Будем расторговывать между частниками. По федеральной программе смотрели – объективно нет денег (!!!). Я считаю правильным отдавать аэропорты (!!!!) в частное управление. У нас всё хорошо получилось с аэропортом Хабаровска, поэтому и здесь попробуем пойти по тому же сценарию. Я на полях форума (ВЭФ-2025) разговаривал с Олегом Дерипаской (!!!!!), также владелец Хабаровского аэропорта зайдёт на конкурс. И «Новапорт», конечно. Вот они – три участника».
    7 комментариев
    41 класс
    ПОЧЕМУ РЕГОПЕРАТОР НАЧИСЛЯЕТ ПЛАТУ ЗА ВЫВОЗ МУСОРА, ИСХОДЯ ИЗ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЯ, А НЕ ФАКТИЧЕСКОГО ОБЪЁМА?
    11 комментариев
    73 класса
    КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ЗАЯВЛЯЕТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ КОНЦЕССИИ «ГОРВОДОКАНАЛА»! Либералы-рыночники – сторонники передачи в частные руки всего и вся на максимально выгодных для СЕБЯ условиях – упорно продолжают своё нашествие на наш город. Их цель понятна как божий день – большие деньги, а движет ими жажда наживы. Их лобби определённо есть и в правительстве Хабаровского края, иначе не объяснить то, что «кто-то из краевого правительства сильно предлагает» принять договор о передаче в концессию городских сетей водопровода и канализации. Об этом рассказал Игорь Швецов, председатель общественного совета Комсомольска-на-Амуре (https://ok.ru/profile/563016924025/statuses/156977618404217). Какого врага народа успел «пригреть» у себя на груди губернатор Дмитрий Демешин, пока не ясно, но чем раньше об этом станет известно, тем лучше. А пока весь город встал на защиту своего общего имущества – муниципального предприятия «Горводоканал».
    114 комментариев
    357 классов
    «ЛИЗОБЛЮД-ШОУ» ДЛЯ ПУТИНА Иначе назвать происходившее в ночь с 6 на 7 августа 2025 г. на Набережной Комсомольска-на-Амуре сложно. В ту ночь в нашем городе сдавали Набережную. С кучей недоработок и без передачи в управляющую организацию. Без ленточек и торжеств. Не для людей. А для президента. Правительство Хабаровского края за бюджетный счёт пригнало толпу своих сотрудников в наш город, потратило их служебное и свободное время, поставило на Набережной палатку, включило фонари, заставило яхтсменов что-то изображать, катаясь взад-вперёд по Амуру… И всё это ради того, чтобы на фоне этой картинки, губернатор и глава города могли ночью отрапортовать верховному, что Набережная построена, а все люди в городе счастливы (с 15:43 по 21:35). И вообще, что в городе всё просто замечательно, куча всего построено и строится, в народе царит единодушие, ни у кого нет никаких вопросов к властям, а только лишь сплошные благодарности. Рассказывая обо всём этом, губернатор с мэром едва из штанов, как говорится, не выпрыгивали. Картинки более омерзительной представить было сложно. В ней отразилась вся суть нынешней лицемерной системы. Своим поведением Демешин показал, что он ничуть не умнее своего предшественника – Дегтярёва, которого, казалось, сложно было переплюнуть в глупости и подобострастии.
    96 комментариев
    140 классов
    КАК СЕГОДНЯ ВЫГЛЯДИТ ЛИКВИДИРОВАННОЕ МУП ПАТП-1 В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ? Отзыв нашего активиста после визита на территорию «декоммунизированного» городского пассажирского автотранспортного предприятия (https://t.me/dmitry_nikolaev_kms/1073): «Оказавшись на днях в районе бывшего МУП ПАТП-1, не мог не заглянуть на его территорию. Больше "по старой памяти", посмотреть какие там произошли изменения за последние годы, после публикации вот этого материала (https://dzen.ru/a/YyMzRpp6fn-KvVHV). Особо ничего нового... Только арендаторов стало больше. Огромное сталинское здание бывшего ремонтного профилактория теперь выкрашено в традиционный серый цвет, уже ставший символом поглощения города новоявленными "феодалами". Трёхэтажное здание бывшей диспетчерской, где в последние годы также находилось и управление предприятия, превратилось в хостел 🤦🏻‍♂ Повсюду огромное количество посторонних автомобилей, вывесок всевозможных фирмочек, какая-то непонятная суета. В углу приткнулись два старых ПАТПовских ДЭУ из первой поставки 1998 г. В последние годы они работали как учебные. Рядом всё также, в куче мусора, стоит старый ПАТПовский ЗИЛ, который так никто и не купил. Неподалёку ещё один. Ранее мне доводилось бывать здесь, ещё когда предприятие действовало. Помню прежний облик этих цехов, гаражей. Между автобусов то и дело сновали рабочие, водители... Разумеется, я не ожидал увидеть ПАТП сегодня возрождающимся, по крайней мере, на этой территории. Но от этого не менее больно наблюдать весь этот рыночный хаос там, где ещё несколько лет назад находилось крупное социально-значимое муниципальное предприятие. Без которого ни один город нормально жить и работать не может. На мой взгляд, тех, кто допустил его развал, и вообще, породил условия, при которых это стало возможным, следует судить. Громко и публично, чтобы другим не повадно было. В принципе, любой грамотный руководитель, который душой болеет за свой город, даже сегодня мог бы попытаться вернуть этот комплекс в муниципальную или краевую собственность, и возродить то, что здесь и должно быть. Но пока у нас на дворе царит капитализм и диктатура рынка, а в чиновничьих кабинетах сидит обслуга крупного бизнеса, работающая в его интересах, ничего подобного, разумеется, не произойдёт. По крайней мере, остаётся надежда хотя бы на возрождение работы трамваев, и, возможно, небольшого автобусного подразделения на территории трамвайного управления. Во всяком случае именно такие планы были у администрации города, когда она начала реализовывать транспортную реформу (https://dzen.ru/a/YmTonJlA8gAAiqJL). Которую впоследствии частные перевозчики, а также сочувствующие им единороссы, краевые чиновники и всякие продажные блогеры залили грязью и полностью дискредитировали, не дав в полной мере довести её до логического завершения. Горожане помнят и саботаж частных перевозчиков с массовым невыходом автобусов в рейс (https://dzen.ru/a/YmZVw2KzHjb8ABe0). И лживые пасквили некоторых продажных блогеров в городских пабликах (https://dzen.ru/a/YmeihSLmywikvPog). И спектакли, которые устраивали единороссы то на одном заседании общественного совета (https://dzen.ru/a/YmzVb6vp_jNAABec), то на другом (https://dzen.ru/a/ZWRDqOESF2CE7wvK)... Буквально соловьями заливались, "от души" ругая Корнева и Жорника. Градус лицемерия тогда просто зашкаливал 🤦🏻‍♂ Но сейчас речь даже не о реформе, которая может быть и имела некоторые недоработки (но не единороссам о них вопить)... А о том, что критики реформы, которые вернулись к руководству городом, разумеется, сами оказались ничем не лучше. По сей день единороссы так и не нормализовали работу общественного транспорта в городе. За целый год они не произвели ни одного мало-мальски значимого шага в направлении возрождения МУП ПАТП и трамвайного движения. Ни администрация города, ни краевые власти. Впрочем, это не удивительно, поскольку бизнесу, интересы которого в первую очередь представляют единороссы, не выгодно существование МУПов. И именно ради частных перевозчиков, ещё до Жорника, и до всяких транспортных реформ, они и разваливали МУП ПАТП-1 и трамвайное управление в городе. Подробнее обо всех злоключениях общественного транспорта в Комсомольске-на-Амуре можно почитать в этой подборке: https://dzen.ru/suite/a8cfb4cc-f0f6-4585-ac6f-3d6cd328a507 ».
    1 комментарий
    23 класса
    В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2022 г. Трагедия произошла после прямого попадания снаряда в казарму, где они находились. Несмотря на то, что новость о церемонии не была широко анонсирована, проститься с ребятами пришли сотни людей – как сослуживцев, так и простых горожан... https://youtu.be/ILkW0qoNrso Вечная память комсомольчанам-освободителям! #Украина #Донбасс #ДНР #ЛНР #СВО #КомсомольскнаАмуре
    74 комментария
    128 классов
    В самой богатой на природные ресурсы стране мира с сегодняшнего дня начинается очередное повышение тарифов на услуги ЖКХ, в среднем на 11,9 %. Это наиболее крупное за последние годы повышение, в 2024 г. тариф увеличивали на 9,8 %, в 2023-м – на 8,1 %. Особую привлекательность этой новости на её фоне придаёт другая. Совокупное состояние российских олигархов за первую половину 2025 года увеличилось на 24,5 миллиарда долларов. В тройке лидеров – Владимир Потанин («Норникель»), Вагит Алекперов («Лукойл») и Алексей Мордашов («Северсталь»), увеличившие свои состояния на 3,8, 1,3 и 1,4 млрд долларов соответственно. Теперь их капитал составляет 31,7, 26,7 и 24,7 млрд долларов соответственно. Вот так, состояние олигархов всё больше и больше, а денег на ремонт коммунальной инфраструктуры в России всё меньше и меньше... Чудеса! Это только при социализме у нас могли снижать цены. Сегодня мы – часть «цивилизованного» общества, в котором несколько человек фактически владеют всей страной и всем её населением. Правда, вот, Михаилу Фридману («Альфа-групп») не повезло – он хоть и остался в десятке лидеров, но уменьшил своё состояние на 1,18 млрд долларов, до 13,6. Видимо, это и есть причина, по которой все жители Хабаровского края должны войти в положение несчастного олигарха, и затянуть свои пояса ещё туже. Ведь чёрная икра сама себя не оплатит... #олигархи #капитализм #либерализм #ЖКХ #ХабаровскийКрай #КомсомольскнаАмуре #СилаНарода
    5 комментариев
    40 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё