Если реклама не приносит ожидаемого выхлопа, следует проанализировать, почему. Без такого анализа можно пытаться исправлять рекламу, однако её эффективность не повысится. Это всё равно, что лечить желудок, в то время как проблема в сердце.
Проверяйте, нет ли в вашей рекламе одной, а то и нескольких проблем из пяти.
1. Проблема «Доберись-ка».
«Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь, чтобы посмотреть товары, перейдите по ссылке, чтобы купить, перейдите ещё по двум ссылкам».
Заинтересованный потребитель может кликнуть по рекламе и даже быть почти готовым совершить покупку, но пока ему предоставит такую возможность замудрённый сайт со сложным интерфейсом, всё желание пропадает. Поэтому реклама работает, а заказов нет.
2. Проблема «Назад в будущее».
Попробуйте сейчас продать летающий скейт-борд. Купят ли его люди? Скорее они напишут на вас жалобу и обвинят в мошенничестве. В таком положении часто оказываются компании, которые продают новый, незнакомый и не понятно для чего применимый продукт.
Если желаете продать что-то исключительно новое – обязательно растолкуйте, для чего это нужно конкретному человеку и какие проблемы или неудобства разрешит.
3. Проблема «Клон».
Новое средство? Новая услуга? Новый видеокурс? Он может быть похожим на уже существующие аналоги, и его просто не заметят, не обратят внимание.
Предлагая похожий, но всё же уникальный продукт, обязательно выделите его, используя все возможности. Наймите хорошего дизайнера, копирайтера и программиста для создания лендинга, чтобы продукт или услуга не затерялись.
4. Проблема «Не в теме».
Даже если реклама показывается якобы вашей ЦА, до этой самой ЦА суть может попросту не долететь. Почему? Потому что нужно учитывать мышление ЦА. Предназначенная для них реклама может просто не попадать в цель и не заинтересовывать их.
Внимательно изучите, чем живёт ваша ЦА и что её «цепляет». И обязательно отразите это в рекламе.
5. Проблема «Без ОДП».
ОДП – тройная формула успеха в рекламе: «Оффер+дедлайн+призыв к действию». Обыграйте это в рекдаме и успех будет гарантирован.
Анализируйте, исправляйте и получайте эффективность!
#интересно_ПолиграфияSIGNUM
#ПОЛИГРАФИЯ_SIGNUM
#рекламаслуцк
#слуцкгород
#slutskgorod
#инстаслуцк
#услугислуцк
#instasize
#услуги_Слуцк
#товары_Слуцк
#полиграфия
#печатьфотослуцк
#солигорск
#рекламасолигорск
#старыедороги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев