5 сентября 2022 - Китайские автомобили стоят как боинг, но к нам едут иранские.
Изучаем конкурентов «Лады-Весты»
Основная иранская марка IKCO уже знакома россиянам, но изрядно забылась
Первым в Россию должен приехать седан IKCO Tara После остановки автозаводов в России сильнее всего пострадали бюджетные модели: в стране выпускается упрощенная Lada Granta, нишу от 3 миллионов рублей заняли китайские марки, но между ними образовался вакуум. И на помощь идет еще один геополитический «друг» РФ — Иран, который может поделиться и опытом обхода западных санкций. Известна первая модель, которую привезут иранцы, — это IKCO Tara. Начало продаж запланировано на конец года, и сейчас идут переговоры о поставках. В случае успеха за «Тарой» последуют другие модели.
Интересен вопрос с ценой. В самом Иране модель с «автоматом» стоит от 800 миллионов риалов — порядка 1,1 миллиона рублей. Но к этому нужно добавить пошлины, акцизы, утилизационный сбор и НДС, а это еще тысяч 600. В итоге получается, что средние версии «Тары» могут стоить порядка 1,7 миллиона рублей, базовые — видимо, в пределах 1,5 миллиона. С точки зрения докризисных цен, это выглядит абсурдным
Комментарии 1