Нам сообщили, что представители маркетплейса на связи и попросили предоставить id продавцов, которые столкнулись с такими проблемами.
Вот официальный комментарий Ozon:
Ozon никогда не подключает продавцам принудительно дополнительные платные услуги. Такие инструменты продавцы подключают исключительно по своему усмотрению через личный кабинет, это касается и подписки Premium Plus. В предложении оформить подписку сразу обозначена стоимость услуги — 24 990 рублей в месяц. Она списывается поэтапно, раз в 15 дней. Подробно с условиями и преимуществами подписки продавец может ознакомиться в нашей открытой базе знаний, в том числе с условиями оплаты.
Мы всегда дополнительно сообщаем предпринимателю о факте подключения на почту. Отключить автопродление подписки можно в любой момент в личном кабинете или через техподдержку, дальше оплата списываться не будет — об этом сообщаем как в нашей базе знаний для продавцов, так и при обращении в поддержку.
Если вы столкнулись с теми же проблемами, присылайте свои данные к нам в предложку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев