Ни для кого не секрет, что двигатель может перегреться из-за протечки системы охлаждения. Последствия могут быть самыми тяжелыми. Например, всего несколько минут перегрева мотора могут привести к деформации головки блока или заклиниванию поршневой.
Рассмотрим несколько простых советов, на чем необходимо акцентировать внимание, чтобы предупредить такие последствия. Во-первых, чтобы не было перегрева, нужно периодически обращать внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости. Второе - электрический вентилятор под капотом. Часто он выходит из строя и это становится причиной закипания охлаждающей жидкости. Вторым шагом является проверка температурного датчика. Нужно отключить провода от датчика температуры и скрутить их вместе. После этого - повернуть ключ зажигания. Если вентилятор закрутился, то сломался сенсор, починить который невозможно. Но доехать домой или до ближайшего СТО с постоянно включенным вентилятором вполне реально. Причина номер три - это термостат. В случае если он заклинит, охлаждающая жидкость станет проходить мимо радиатора. Для решения этой проблемы можно постучать по крышке термостата, иногда это помогает. Если же не помогло - нужно вытащить из термостата все внутренности и вставить его обратно. Движок станет дольше прогреваться, зато не закипит. Так можно доехать до дома или до СТО, а там и "вылечить" машинку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев