♦️Одним из главных мифов эксперты «Росконтроля» назвали распространение «лошадиных» шампуней, производители которых утверждают, что средство используется для ухода за гривами лошадей и потому обладает лучшими качествами по сравнению с шампунями для людей. Однако на практике это не так, что подтверждается разницей в составах «лошадиного» и «человеческого» шампуней на этикетках.
♦️Также эксперты коснулись использования жемчуга в различных кремах. Обычно это означает наличие в составе гидролизата жемчуга или жемчужной пыли, которые почти не оказывают косметического или лечебного эффекта, поскольку не могут проникать в глубокие слои кожи.
♦️Наконец, многие производители используют в названиях средств приставки био- и эко-. В реальности многие средства такими не являются, и смотреть нужно на сертификаты и составы, а не на название.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев