Помимо внутренних перевозок, осуществля-
емых по дорогам местного уровня, большое
хозяйственно-политическое значение придавалось
перевозкам экспортно-импортных грузов, необхо-
димых для фронта, осуществляемым «Совмонг-
торгом». Груз по Чуйскому тракту перевозили
вместо машин на верблюдах. В связи с этим при-
ходилось учитывать ряд обстоятельств, связанных
с организацией такого рода перевозок. Во-первых,
требовалась охрана верблюдов и груза от
возможного хищения. Во-вторых, возникала
необходимость поддержания дисциплины во
время движения такого каравана, ибо шум
двигавшихся автомашин по тракту пугал живот-
ных. В-третьих, для организации безопасного
движения на дороге Управление Чуйского тракта
ГУшосдор НКВД в опасных местах дороги было
обязано посыпать дорогу песком. Делалось это
для того, чтобы животные не пострадали из-за
гололедицы [10. С. 205–206].
Таким образом, автомобильный транспорт в
Ойротской автономной области являлся в годы
Великой Отечественной войны ведущим в
осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их
багажа. Но для качественного обеспечения такого
рода деятельности необходимо было соблюдать
несколько условий. Во-первых, своевременно
производить ремонт имевшейся техники, что не
всегда удавалось из-за дефицита квалифициро-
ванных рабочих. Только ценой неимоверных
усилий жителей Ойротской аПомимо внутренних перевозок, осуществля-
емых по дорогам местного уровня, большое
хозяйственно-политическое значение придавалось
перевозкам экспортно-импортных грузов, необхо-
димых для фронта, осуществляемым «Совмонг-
торгом». Груз по Чуйскому тракту перевозили
вместо машин на верблюдах. В связи с этим при-
ходилось учитывать ряд обстоятельств, связанных
с организацией такого рода перевозок. Во-первых,
требовалась охрана верблюдов и груза от
возможного хищения. Во-вторых, возникала
необходимость поддержания дисциплины во
время движения такого каравана, ибо шум
двигавшихся автомашин по тракту пугал живот-
ных. В-третьих, для организации безопасного
движения на дороге Управление Чуйского тракта
ГУшосдор НКВД в опасных местах дороги было
обязано посыпать дорогу песком. Делалось это
для того, чтобы животные не пострадали из-за
гололедицы [10. С. 205–206].
Таким образом, автомобильный транспорт в
Ойротской автономной области являлся в годы
Великой Отечественной войны ведущим в
осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их
багажа. Но для качественного обеспечения такого
рода деятельности необходимо было соблюдать
несколько условий. Во-первых, своевременно
производить ремонт имевшейся техники, что не
всегда удавалось из-за дефицита квалифициро-
ванных рабочих. Только ценой неимоверных
усилий жителей Ойротской автономной области
появилась возможность осуществить весь ком-
плекс мероприятий, связанных с обеспечением
перевозок грузов по дорогам местного, областного
и государственного значения. Всё это в комплексе
способствовало приближению Победы.втономной области
появилась возможность осуществить весь ком-
плекс мероприятий, связанных с обеспечением
перевозок грузов по дорогам местного, областного
и государственного значения. Всё это в комплексе
способствовало приближению Победы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев