Хэтчбек и универсал Opel Astra обновились. Несмотря на то, что в 2017 году немецкую марку купила французская группа PSA, после рестайлинга у модели сохранились двигатели и трансмиссии прежнего владельца — концерна General Motors.
☑Пятидверки получили новую бензиновую «турботройку» 1.2, которая сочетается только с шестиступенчатой «механикой». В зависимости от версии она развивает 110, 130 или 145 лошадиных сил. Модернизированная «турбочетвёрка» 1.4 мощностью 145 л.с. работает исключительно в паре с вариатором.
☑Также для Астры доступен 1,5-литровый трёхцилиндровый дизель в двух вариантах форсировки – 105 и 122 л.с. Менее мощный вариант сочетается с шестиступенчатой «механикой», а для топовой версии доступен ещё девятиступенчатый «автомат» — впервые для автомобилей Opel.
☑
Внешние изменения ограничились другой решёткой радиатора с активными шторками и новыми бамперами: оптика осталась прежней. Астре также доработали аэродинамику. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у универсала.
☑В салоне появился цифровой спидометр и доработанная мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В список опций добавлены обогрев лобового стекла и беспроводная зарядка для смартфонов.
К европейским дилерам обновлённый Opel Astra поступит осенью, но модель будет продаваться только два года: в 2021 году появится её преемник, созданный на французской платформе EMP2.
Источник: Auto.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев