Все знают фразу: «Клиент всегда прав!». Но так ли это?
Представьте: идет строительство элитного ЖК. Будущие жильцы упорно требуют от застройщика лифт с возможностью голосового управления. Никто не понимает зачем, ведь нажать на кнопку быстрее, но застройщик убеждает, что за несколько месяцев разработает проект с учетом новой функции.
Сроки выдержаны, проект подготовлен, производитель лифтов выставляет сумму в 4 раза больше, чем стоимость предыдущего лифта.
После сдачи объекта жильцы не часто пользовались этой функцией. Оказалось, что многим просто было неудобно нажимать кнопки с тяжелыми пакетами в руках, но шум ремонта мешал полноценно пользоваться голосовым управлением.
На следующий день приехала обслуживающая компания и за 2 минуты установила в лифте крючки для пакетов. Жители дома ликовали и благодарили застройщика, хотя они ничего не делали.
Клиенты отлично знают свои боли, но часто предлагают нерабочие решения. Ваша задача — докопаться до сути проблемы, а не слепо выполнять запросы. Иначе — месяцы работы и миллионы на ветер.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев