В этом году они проходят в онлайн-формате.
Первый День знаний в этом году состоялся в московском офисе вчера. Его темой стал один из стратегических приоритетов компании — превосходный клиентский опыт. К live-трансляции подключилось более 1000 сотрудников не только из «Северстали», но и из всей #СемьяСевергрупп.
Благодарим директора по маркетингу и улучшению клиентского опыта Марию Шалину, директора по продажам строительным компаниям Игоря Игнашова и директора по работе с машиностроительными компаниями Георгия Аргунова за яркие выступления! Коллеги рассказывали про клиентоцентричность и навыки, необходимые для ее развития и как мы это реализуем в компании, а также про экосистему из сервисов и продуктов, которую «Северсталь» строит для своих клиентов.
Специальным гостем мероприятия была Ольга Гусева — единственный в России международный сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом
Следующий День знаний пройдет на тему инновационного мышления в ноябре.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев