Компания пересмотрела концепцию модели — теперь Лиф не простой семейный хэтчбек, а тяготеющий стилем к кроссоверам.
Габаритные длина, ширина и высота третьего Leaf — 4360, 1810 и 1550 мм соответственно. На 120 мм короче, на 20 мм шире и на 10 мм ниже модели уходящего образца.
Силовой агрегат — по схеме «3 в 1», то есть тяговый мотор, инвертор и редуктор выполнены в едином корпусе. Относительно предшественника уменьшены габариты двигателя, снижен уровень шумов и вибраций.
Будут предложены две модификации:
- стандартная, мотор мощностью 130 кВт (174 л.с.) и крутящим моментом 345 Нм + батарея емкостью 52 кВт*ч;
- топ-версия, мотор мощностью 160 кВт (214 л.с.) и крутящим моментом 355 Нм + батарея 75 кВт*ч.
При проектировании новинки инженеры Nissan особое внимание уделили улучшению обтекаемости кузова, поэтому Leaf третьей генерации получил плоское днище, выдвижные дверные ручки и специальные аэродинамически оптимизированные колесные диски. Коэффициент Cd модели составляет 0,26 — это лишь на 11% хуже, чем у Tesla Model 3 (0,23), которая является одним из лидеров среди серийных авто по обтекаемости.
Относительно предшественника жесткость кузова на кручение увеличена на 66% — это улучшает управляемость и повышает безопасность.
Объем багажника новинки — 420 л для модели в спецификации для Японии и США или 437 л для европейского варианта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев