По словам генерального директора MAN Александра Власкампа, они намерены выпустить 200 грузовиков на водороде для избранного числа клиентов, чтобы просто проверить их гипотезу, что подобному транспорту нет места в современном мире.
Ранее он же заявлял, что водородные грузовики не способны эффективно конкурировать с электрическими моделями на аккумуляторах. В частности, стоимость водорода достаточно высокая, и при этом речь даже не идёт о зелёном водороде (полученном с использованием возобновляемых источников энергии посредством электролиза). По его словам, зелёный водород в первую очередь потребуется тяжёлой промышленности — при производстве стали, цемента или пластика.
По предварительным оценкам Власкампа, водородные грузовики могут стать ликвидными примерно в 2035 году, но только если к тому моменту будет достаточно зелёного водорода по доступной цене и появится вся необходимая инфраструктура для обслуживания и заправки такого транспорта.
©Теги:
#MAN #грузовики #большегруз #водород #двигатели ▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣



Если статья понравилась, не забудьте лайкнуть или поделиться ею, для нас это очень важно.

И подписывайтесь на наш портал!
▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Комментарии 1