Руль X3 Pro малоинформативен, бюджетная составляющая очевидна: рулю не хватает остроты, но это понятно — машина не для гонок: в поворотах хетчбэк кренится.
По-настоящему машина раскрылась в Саратовской области на загородных дорогах — с «заплатками» и дырами.
Подвеска энергоемкая, по характер отрабатывания неровностей она мне отчасти напоминает Renault Logan и Duster, которые в этом плане считаются эталонными бюджетными моделями для плохих российских дорог. Как и они, X3 Pro дарит ощущение кроссовера – автомобиль плавно сглаживает шероховатости асфальта.
Здесь он уже король дороги и способен оставить далеко позади любой седан.
На высоких скоростях на прямике, несмотря на короткую колесную базу (2,5 метра), хетчбэк здорово стоит на дороге и не требует корректировок рулем. Очень понравились штатные дисковые тормоза, мощности которых хватает с запасом — даже с учетом трех пассажиров в салоне и полной загрузки багажника хетчбэк уверенно замедляется.
Китайский формат
Скромные размеры машины прямо отражаются на посадке водителя и пассажиров. Вероятно, она проектировалась под водителей со средним ростом в районе 170 сантиметров и ниже. Поскольку руль по вылету не регулируется, остается либо отодвинуть сиденье и напрячь плечи, руля выпрямленными руками, либо сдвинуть кресло вперед, отчего некомфортно коленям. Регулировка штурвала по высоте здесь уже большой роли не играет.
При этом даже седокам с плотным телосложением спереди не будет тесно, а эргономика кресел не позволит спине устать за несколько часов непрерывной езды. Обзорность с водительского места, благодаря высокой посадке, заслуживает похвалы, а с большими зеркалами заднего вида очень удобно лавировать в городском потоке.
Переднему пассажиру не понравилась пластмассовая ручка из твердого пластика на центральном тоннеле, об которую периодически задеваешь левым коленом на неровной дороге. Спустя несколько часов езды моя супруга обнаружила синяк. Просчет китайских конструкторов удалось устранить, обмотав ручку футболкой. Если бы машина была моя, ручка была немедленно скручена, потому что и практической пользы от нее немного.
Комментарии 1