И в том что касается шасси CBR1000RR-R Fireblade SP Honda добилась поразительного баланса. Новая двухлонжеронная рама и маятник с переработанными характеристиками жёсткости делают Fireblade крайне серьёзным снарядом не только на прямых, но и в поворотах. Спортбайк блещет в перекладках со стороны на сторону, требуя минимум усилий для смены направления и легко уточняет траекторию в поворотах.
Буквально - куда смотришь, туда и едешь, безо всяких сложностей. Настоящий трековый снаряд до мозга костей.
Разумеется, топовые подвески, полуактивная газовая вилка Öhlins NPX Smart EC 2.0 и амортизатор TTX 36 Smart EC, играют немаловажную роль в управляемости, обеспечивая превосходную обратную связь и чёткость в поворотах от входа и до выхода. Обе подвески легко настраиваются через Objective Based Tuning Interface (объектно-основанный интерфейс настройки), где для них доступны шесть режимов: три автоматических полуактивных и три мануальных, в которых характеристики подвески остаются постоянными, если райдер лучше знает, что ему нужно.
Нарезая круги по треку в Автоматическом режиме подвесок, я ощутил лёгкую, но нежелательную расхлябанность, наиболее заметную в виде прожимания зада на ускорении, когда система меняет его характеристики сглаживания. Я победил это, установив поддержку на ускорении на два пункта (из пяти доступных). И хотя полуактивные подвески проделали немалый путь в развитии, и неплохо работают на треке, но на сегодняшний день я предпочитаю чёткость и стабильность характеристик. Новейшие Öhlins Smart EC близки к идеалу - но не идеал.
Нет комментариев