Разрабатываемый грузовой беспилотник W5000 обладает максимальной взлётной массой 10,8 тонны и способен взять на борт до 5 тонн груза. Он может перевозить по воздуху грузы на расстояние от 1200 до 2600 км. Грузовой отсек рассчитан на размещение 65 кубометров различных товаров и их лёгкую и быструю погрузку и выгрузку. Беспилотные грузовые самолёты обходятся в производстве дешевле пилотируемых, поскольку не требуется оборудовать рабочие места для экипажа, обеспечивать оптимальный температурный режим в салоне и его герметичность. В конце концов, можно отказаться от отсеков сугубо бытового назначения типа туалетов.
По мнению основателя компании Ху Чжэньдуна (Hu Zhendong), который имеет авиастроительное образование и успел поработать в Airbus, китайская авиастроительная отрасль располагает почти всеми необходимыми ресурсами для начала выпуска беспилотных грузовых самолётов. Китайские специалисты далеко продвинулись в создании сетей 5G и систем геопозиционирования, а также в разработке систем автопилота. В октябре прошлого года масштабный прототип (1:3) беспилотника W5000 успешно совершил тестовый полёт со взлётом и посадкой в одном из аэропортов Внутренней Монголии.
Источник:
Nikkei Asian Review 


























В нашем портале «Сети всем» лучшие новости и статьи о авто и мото, советских и зарубежных мультфильмах и кино, технологиях, отношениях, спорте, здоровье и экономике, знаменитостях, истории и тайнах мира. Тут вы прослушаете лучшие новинки музыкального мира и посмотрите лучшие фильмы.
























Понравилась статья? Поделитесь ею. Ведь чем больше статью прочтут и поставят лайк, тем больше она станет доступна другим и тем более интересней станет наш портал. Мы заботимся о вас!
Теги:
#беспилотники #самолёт #авиаперевозки #Китай #новости
Нет комментариев