🚘 Опытные водители постоянно пользуются таким приёмом, ведь с закрытой дроссельной заслонкой мотор оказывает сопротивление вращению коленвала и, как следствие, колёс. Более того, часто торможение двигателем преподносят как преимущество «механики» над «автоматом». Якобы, замедляя автомобиль с постепенным понижением передач в коробке, и топливо экономишь, и часть нагрузки с тормозной системы снимаешь.
🚘 Всё так. Но пользоваться торможением двигателем нужно осторожно. Ведь если бездумно на высокой скорости включить не ту ступень (допустим, с пятой перейти не на четвёртую, а сразу на вторую), ведущие колёса могут заблокироваться — автомобиль станет неуправляемым. Другой малоприятный вариант развития событий — перекрут мотора: вращающиеся колёса раскрутят коленвал до оборотов выше предельных, а электроника просто не успеет на это среагировать. И тогда шансы попасть на дорогостоящий ремонт двигателя сильно повышаются.
🚘 Поэтому начинайте пробовать тормозить двигателем аккуратно, на малой скорости и не в окружении другого транспорта. А пока приём не отработан, применяйте стандартную схему: нажимайте правой ногой на среднюю педаль, а когда обороты упадут, выключайте сцепление, чтобы мотор не заглох.
#городкурортгеленджик #геленджикмойгород #геленджик #городгеленджик #курортгеленджик #gelendzhik #дивноморское #кабардинка #автошколагеленджик #анапа #anapa #анапамойгород #городкурортанапа #городанапа #супсех #витязево #сукко #курортанапа #автошколаанапа #автошколамелис #полезноепроавто #интересноепроавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев