🚘 При серьёзном ДТП существует риск короткого замыкания внутри батареи, обрыва проводки или поломки системы охлаждения.
🚘 Дотянуть до ближайшей розетки можно, выключив лишние потребители энергии и используя рекуперацию энергии.
🚘 При полном разряде автомобиль лучше эвакуировать. Но некоторые производители допускают буксировку.
🚘 Электромобиль может не завестись даже с полностью заряженной тяговой батареей. Часто виной тому — разрядившийся 12-вольтовый аккумулятор.
🚘 Если «электричка» застряла и не может выехать, действовать можно так же, как на автомобилях с ДВС. Главное — избегать грубого контакта днища с грунтом.
🚘 Электромобили устойчивы к воздействию влаги при кратковременном воздействии. Если машина утонула, то аккумулятор может остаться исправным, но контакты и разъёмы окислятся.
🚘 Самым пожароопасным элементом в электромобиле является аккумулятор. Если он загорелся, потушить его практически невозможно.
🚘 В электромобилях есть система охлаждения. При её повреждении некоторые агрегаты могут перегреться.
#городкурортгеленджик #геленджикмойгород #геленджик #городгеленджик #курортгеленджик #gelendzhik #дивноморское #кабардинка #автошколагеленджик #анапа #anapa #анапамойгород #городкурортанапа #городанапа #супсех #витязево #сукко #курортанапа #автошколаанапа #автошколамелис #полезноепроавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев