☝️ Для создания нужного давления воздуха внутри покрышки используют механический насос или электрический компрессор.
Самый простой насос — ножной. Он выглядит как баллон с «педалью» и встроенным аналоговым манометром. Меньше распространены ручные насосы, где поршень приводится в движение за счёт нажатия на рукоятку двумя руками.
🚗 Чтобы накачать колесо с помощью механического насоса, вам потребуется произвести следующие действия:
🔸 Открутить колпачок ниппеля на колесе.
🔸 Зафиксировать на ниппеле штуцер насоса.
🔸 Накачивать шины до тех пор, пока давление в них не достигнет рекомендованного значения или чуть выше — если при отсоединении насоса происходит кратковременный выход воздуха из шины.
🔸 Отсоединить насос.
🔸 Закрутить колпачок на ниппеле.
Процедура несложная, но из-за «привода» насоса достаточно длительная и трудозатратная.
☝️ Электрические компрессоры заметно облегчают процесс подкачки колёс. Мобильные приборы работают от 12-вольтовой сети автомобиля и обычно имеют два варианта подключения к машине: «крокодилы» на аккумуляторные клеммы или вилка, вставляющаяся в гнездо прикуривателя.
🚙 Порядок действий в этом случае схож:
🔹 Компрессор подключается к бортовой сети.
🔹 Штуцер крепится на ниппеле. Включается подача воздуха.
🔹 По достижении нужного уровня давления компрессор выключают и отсоединяют от сети.
☝️ Как правило, механический и электрический насосы отличаются штуцерами. Первые делают с быстросъёмными — достаточно одеть штуцер на ниппель шины и повернуть рычажок. Механизм обжимает ниппель, за счёт чего достигается герметичность соединения, и заодно открывает обратный клапан ниппеля, облегчая закачку воздуха в шину.
Давление, развиваемое компрессором будет выше, поэтому такое соединение считается недостаточно крепким. Обычно штуцеры электронасосов накручиваются на ниппель, это дольше, зато надёжнее.
Кроме того, автомобильным компрессором стоит пользоваться только при работающем двигателе. Во-первых, напряжение в бортовой сети будет выше, а значит и электронасос будет качать лучше. А главное, при заглушенном моторе велика вероятность разряда аккумулятора — компрессор потребляет много электроэнергии.
#городкурортгеленджик #геленджик #городгеленджик #gelendzhik #дивноморское #кабардинка #автошколагеленджик #анапа #anapa #городкурортанапа #городанапа #супсех #сукко #курортанапа #автошколаанапа #автошколамелис #полезноепроавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев