Предыдущая публикация
Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают "пробивать" планку утильсбора и заходить на традиционные рынки - в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta
— сообщил «Интерфаксу» президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов.
Китайские автопроизводители заходят в традиционные для российской марки сегменты, «пробивая» большими скидками планку утильсбора.
Максим Соколов, уже не раз просил у государства помощи в противодействии «китайцам», которые осуществляют агрессивную экспансию на отечественный рынок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев