Что такое поведенческие факторы, их роль в ранжировании сайта?
По поведению человека можно по-настоящему его узнать. А по поведенческим факторам — определить ценность конкретного сайта…
Поведенческие факторы — это ключевая метрика для ранжирования. Сюда входят все действия, которые выполняют посетители страницы: - Клики по сниппету; - Переходы между разделами; - Просмотр страниц; - Оформление заказа и т.д.
Именно с помощью поведенческих факторов поисковики определяют, насколько конкретная страница является полезной для посетителей. Рассмотрим на примере.
Пример 1. Посетители нажимают на сниппет, переходят на сайт и тут же его закрывают. Поисковик воспринимает это как признак того, что сайт не дает пользователям нужного ответа. Результат — позиции сайта снижаются.
Пример 2. Посетители нажимают на сниппет, переходят на сайт, читают информацию, делают переходы между разделами и только потом закрывают вкладку. Поисковики воспринимают такие действия как показатель полезности сайта. Как итог — его позиции в выдаче улучшаются.
Как видите, от поведенческих факторов напрямую зависит ранжирование сайта. И если ваш ресурс прячется где-то на задворках ТОП-выдачи поисковиков, стоит поработать над «поведением» его посетителей…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев